Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поясните функции маркетинга, реализующие его принципы пи управлении предприятием.

Назначение маркетинга как специфической функции внутри­фирменного управления состоит в том, чтобы обеспечить органи­зацию деятельности предприятия исходя из глубокого всесторон­него изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребно­стей и требований конкретных потребителей к продукту, создать реальную возможность получения желаемых конечных результа­тов деятельности своей деятельности — максимальную и устойчи­вую прибыль.

11.Функциональные задачи маркетинга:

1.Изучение спроса (текущего и перспективного) на конкрет­ный товар на определенном рынке или на его сегменте, требова­ний потребителей к товару (качеству, новизне, технико-экономи­ческим и эстетическим характеристикам, уровню цены и другим ориентирам), возможные каналы сбыта.

2.Разработку программы маркетинга по продукту (или группе продуктов), в которой должны быть учтены издержки производст­ва конкретного продукта, необходимые капиталовложения, затра­ты на НИОКР по основным товарам, производственные, сбыто­вые и транспортные расходы, затраты на рекламу, техническое об­служивание и прочие издержки в процессе производственно-сбы­товой деятельности предприятия.

3.Установление верхнего предела цены товара и рентабельно­сти его производства.

4.Разработку программы маркетинга по производству и инвес­тиционной политики для реализации этой программы, расчет полных издержек производства и уровня рентабельности по пред­приятию в целом.

Определение конечного результата хозяйственной деятель­ности предприятия: дохода и чистой прибыли

12.Выделите управленческие решения, принимаемые по результатам маркетингакак функции управления

Управленческие решения, принимаемые по результатам мар­кетинговой деятельности, охватывают практически все принципи­альные направления развития предприятия, в том числе:

♦ разработку, освоение и выпуск продукции, ориентирован­ной на конкретный рынок или конечного потребителя с учетом специфики их требований и потребностей;

♦ определение необходимости проведения НИОКР самостоя­тельно или закупки технологического опыта, патентов и лицензий у других фирм;



♦ освоение и выпуск товаров в определенных объемах с уче­том жизненного цикла этих товаров;

♦ строительство нового производства (его размещение, техно­логическое оснащение), реконструкция имеющихся производ­ственных мощностей или замена их новыми, определение целесо­образности осуществления финансовых затрат и их окупаемости;

♦ определение источников обеспечения материальными ре­сурсами (сырьем, материалами, оборудованием), форм обеспече­ния доступа к разработке сырьевых ресурсов других стран (созда­ние филиалов, дочерних фирм, совместных предприятий по раз­работке ресурсов) и условий снабжения на основе многовариант­ных расчетов;

♦ определение конкретных условий соглашений с поставщи­ками оборудования и технологии на основе согласования техни­ко-экономических характеристик, стоимости, сроков поставки, условий финансирования;

♦ формулирование основных направлений кадровой политики для обеспечения производства заранее определенными категория­ми рабочих и специалистов (ИТР и управленческого персонала);

♦ проведение определенных коммерческих операций, направ­ленных на обеспечение сбыта конкретного продукта.








Date: 2016-07-22; view: 11; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию