Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поясните функции маркетинга, реализующие его принципы пи управлении предприятием.





Назначение маркетинга как специфической функции внутри­фирменного управления состоит в том, чтобы обеспечить органи­зацию деятельности предприятия исходя из глубокого всесторон­него изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребно­стей и требований конкретных потребителей к продукту, создать реальную возможность получения желаемых конечных результа­тов деятельности своей деятельности — максимальную и устойчи­вую прибыль.

11.Функциональные задачи маркетинга:

1.Изучение спроса (текущего и перспективного) на конкрет­ный товар на определенном рынке или на его сегменте, требова­ний потребителей к товару (качеству, новизне, технико-экономи­ческим и эстетическим характеристикам, уровню цены и другим ориентирам), возможные каналы сбыта.

2.Разработку программы маркетинга по продукту (или группе продуктов), в которой должны быть учтены издержки производст­ва конкретного продукта, необходимые капиталовложения, затра­ты на НИОКР по основным товарам, производственные, сбыто­вые и транспортные расходы, затраты на рекламу, техническое об­служивание и прочие издержки в процессе производственно-сбы­товой деятельности предприятия.

3.Установление верхнего предела цены товара и рентабельно­сти его производства.

4.Разработку программы маркетинга по производству и инвес­тиционной политики для реализации этой программы, расчет полных издержек производства и уровня рентабельности по пред­приятию в целом.

Определение конечного результата хозяйственной деятель­ности предприятия: дохода и чистой прибыли

12.Выделите управленческие решения, принимаемые по результатам маркетингакак функции управления

Управленческие решения, принимаемые по результатам мар­кетинговой деятельности, охватывают практически все принципи­альные направления развития предприятия, в том числе:

♦ разработку, освоение и выпуск продукции, ориентирован­ной на конкретный рынок или конечного потребителя с учетом специфики их требований и потребностей;

♦ определение необходимости проведения НИОКР самостоя­тельно или закупки технологического опыта, патентов и лицензий у других фирм;



♦ освоение и выпуск товаров в определенных объемах с уче­том жизненного цикла этих товаров;

♦ строительство нового производства (его размещение, техно­логическое оснащение), реконструкция имеющихся производ­ственных мощностей или замена их новыми, определение целесо­образности осуществления финансовых затрат и их окупаемости;

♦ определение источников обеспечения материальными ре­сурсами (сырьем, материалами, оборудованием), форм обеспече­ния доступа к разработке сырьевых ресурсов других стран (созда­ние филиалов, дочерних фирм, совместных предприятий по раз­работке ресурсов) и условий снабжения на основе многовариант­ных расчетов;

♦ определение конкретных условий соглашений с поставщи­ками оборудования и технологии на основе согласования техни­ко-экономических характеристик, стоимости, сроков поставки, условий финансирования;

♦ формулирование основных направлений кадровой политики для обеспечения производства заранее определенными категория­ми рабочих и специалистов (ИТР и управленческого персонала);

♦ проведение определенных коммерческих операций, направ­ленных на обеспечение сбыта конкретного продукта.






Date: 2016-07-22; view: 30; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию