Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поясните функции маркетинга, реализующие его принципы пи управлении предприятием.
Назначение маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления состоит в том, чтобы обеспечить организацию деятельности предприятия исходя из глубокого всестороннего изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту, создать реальную возможность получения желаемых конечных результатов деятельности своей деятельности — максимальную и устойчивую прибыль. 11.Функциональные задачи маркетинга: 1.Изучение спроса (текущего и перспективного) на конкретный товар на определенном рынке или на его сегменте, требований потребителей к товару (качеству, новизне, технико-экономическим и эстетическим характеристикам, уровню цены и другим ориентирам), возможные каналы сбыта. 2.Разработку программы маркетинга по продукту (или группе продуктов), в которой должны быть учтены издержки производства конкретного продукта, необходимые капиталовложения, затраты на НИОКР по основным товарам, производственные, сбытовые и транспортные расходы, затраты на рекламу, техническое обслуживание и прочие издержки в процессе производственно-сбытовой деятельности предприятия. 3.Установление верхнего предела цены товара и рентабельности его производства. 4.Разработку программы маркетинга по производству и инвестиционной политики для реализации этой программы, расчет полных издержек производства и уровня рентабельности по предприятию в целом. Определение конечного результата хозяйственной деятельности предприятия: дохода и чистой прибыли 12.Выделите управленческие решения, принимаемые по результатам маркетинга как функции управления Управленческие решения, принимаемые по результатам маркетинговой деятельности, охватывают практически все принципиальные направления развития предприятия, в том числе: ♦ разработку, освоение и выпуск продукции, ориентированной на конкретный рынок или конечного потребителя с учетом специфики их требований и потребностей; ♦ определение необходимости проведения НИОКР самостоятельно или закупки технологического опыта, патентов и лицензий у других фирм; ♦ освоение и выпуск товаров в определенных объемах с учетом жизненного цикла этих товаров; ♦ строительство нового производства (его размещение, технологическое оснащение), реконструкция имеющихся производственных мощностей или замена их новыми, определение целесообразности осуществления финансовых затрат и их окупаемости; ♦ определение источников обеспечения материальными ресурсами (сырьем, материалами, оборудованием), форм обеспечения доступа к разработке сырьевых ресурсов других стран (создание филиалов, дочерних фирм, совместных предприятий по разработке ресурсов) и условий снабжения на основе многовариантных расчетов; ♦ определение конкретных условий соглашений с поставщиками оборудования и технологии на основе согласования технико-экономических характеристик, стоимости, сроков поставки, условий финансирования; ♦ формулирование основных направлений кадровой политики для обеспечения производства заранее определенными категориями рабочих и специалистов (ИТР и управленческого персонала); ♦ проведение определенных коммерческих операций, направленных на обеспечение сбыта конкретного продукта. Date: 2016-07-22; view: 263; Нарушение авторских прав |