Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика воспитательного процесса.
Воспитательный процесс — процесс взаимодействия, в котором в соответствии с целями и задачами самой личности и общества совершается организованное воспитательное влияние, имеющее своей целью формирование личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями и отношениями. Специфика воспитательного процесса. • в содержании воспитания на первый план выступают задачи формирования убеждений, норм, социально-значимых отношений, ценностных установок, мотивов, способов и правил общественно одобряемого поведения, т. е. преобладают аспекты: • ценностно-ориентационный; • отношенческий; • мотивационный; • эмоциональный; • поведенческий. • Ориентация осуществляется на область чувств, эмоций, подсознания. Результат воспитания — воспитанность личности — невозможность нарушения норм, ставших внутренними регуляторами действий и поступков. 33. Теории воспитания. • Теория авторитарного воспитания сформировалась в средние века – главная задача управление детьми. Приёмы угроза, надзор за детьми, приказания и запрещения И.Ф. Гербарт(1776-1841). Задачи нравственного воспитания: 1. Удерживать воспитанника; 2. Определять воспитанника; 3. Устанавливать чёткие правила поведения; 4. Не давать основания для того, чтобы воспитанник усомнился в истине; 5. Волновать душу ребёнка одобрением и порицанием. Задачи управления детьми: дисциплинирование детей, упорядочение их поступков и желаний, подавление дикой резвости ребёнка. • Теория свободного воспитания – главная задача уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное его развитие (Ж.Ж. Руссо (1712-1778), Толстой, Вентцель, Монтессори, Амонашвили, Корчак) Основные установки · Любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку. · Уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка. Date: 2016-07-22; view: 821; Нарушение авторских прав |