Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика воспитательного процесса.





Воспитательный процесс — процесс взаимодействия, в котором в соот­ветствии с целями и задачами самой личности и общества совершается организованное воспитательное влияние, имеющее своей целью формиро­вание личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценно­стями и отношениями.

Специфика воспитательного процесса.

• в содержании воспитания на первый план выступают задачи формирования убеждений, норм, социально-значимых отношений, ценностных установок, мотивов, способов и правил общественно одоб­ряемого поведения, т. е. преобладают аспекты:

• ценностно-ориентационный;

• отношенческий;

• мотивационный;

• эмоциональный;

• поведенческий.

• Ориентация осуществляется на область чувств, эмоций, подсознания. Результат воспитания — воспитанность личности — невозможность нарушения норм, ставших внутренними регуляторами действий и поступков.

33. Теории воспитания.

• Теория авторитарного воспитания сформировалась в средние века – главная задача управление детьми. Приёмы угроза, надзор за детьми, приказания и запрещения И.Ф. Гербарт(1776-1841). Задачи нравственного воспитания: 1. Удерживать воспитанника; 2. Определять воспитанника; 3. Устанавливать чёткие правила поведения; 4. Не давать основания для того, чтобы воспитанник усомнился в истине; 5. Волновать душу ребёнка одобрением и порицанием.

Задачи управления детьми: дисциплинирование детей, упорядочение их поступков и желаний, подавление дикой резвости ребёнка.

• Теория свободного воспитания – главная задача уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное его развитие (Ж.Ж. Руссо (1712-1778), Толстой, Вентцель, Монтессори, Амонашвили, Корчак)

Основные установки

· Любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.

· Уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.







Date: 2016-07-22; view: 821; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию