Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и место дополнительного образования для социализации ребенка с ОВЗ в инклюзивную образовательную организацию





 

1. Организация работы по осуществлению здоровье – сберегающей деятельности

-физминутки;

-динамические паузы;

-прогулки на свежем воздухе, экскурсии;

-зарядка;

-ЛФК

 

2. Организация работы по осуществлению психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ

-участие в деятельности ПМП-консилиума;

-разработка и реализация индивидуально ориентированных и групповых коррекционных, развивающих, профилактических программ;

-разработка, реализация и коррекция индивидуального образовательного маршрута, программы сопровождения ребенка с ОВЗ;

-проведение дополнительных индивидуальных внеучебных занятий со специалистами сопровождения (педагогом-психологом, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом);

-мониторинг динамики развития детей с ОВЗ

 

3. Социализация детей с ОВЗ

-организация кружковой, факультативной, секционной и т.д. работы по программам дополнительного образования;

-организация работы по социально-бытовой ориентации вне рамок учебной деятельности;

-проведение практикоориентированных курсов, занятий и осуществление работы по профессиональной ориентации;

-организация конкурсов, праздников, фестивалей, экскурсий

 

4. Организация работы с социальным окружением ребенка с ОВЗ

-работа с родителями (законными представителями) – консультации, родительские собрания, лектории, клубы, семинары и т.д.;

-работа с детьми;

-работа с педагогическими работниками - индивидуальные и групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы и т.д.;

-просвещение с использованием СМИ и сайта учреждения;

-разработка и внедрение методических продуктов для участников образовательного процесса - рекомендации, трилистники, памятки, брошюры и т.д.

 







Date: 2016-07-22; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию