Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль и место дополнительного образования для социализации ребенка с ОВЗ в инклюзивную образовательную организацию⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
1. Организация работы по осуществлению здоровье – сберегающей деятельности -физминутки; -динамические паузы; -прогулки на свежем воздухе, экскурсии; -зарядка; -ЛФК
2. Организация работы по осуществлению психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ -участие в деятельности ПМП-консилиума; -разработка и реализация индивидуально ориентированных и групповых коррекционных, развивающих, профилактических программ; -разработка, реализация и коррекция индивидуального образовательного маршрута, программы сопровождения ребенка с ОВЗ; -проведение дополнительных индивидуальных внеучебных занятий со специалистами сопровождения (педагогом-психологом, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом); -мониторинг динамики развития детей с ОВЗ
3. Социализация детей с ОВЗ -организация кружковой, факультативной, секционной и т.д. работы по программам дополнительного образования; -организация работы по социально-бытовой ориентации вне рамок учебной деятельности; -проведение практикоориентированных курсов, занятий и осуществление работы по профессиональной ориентации; -организация конкурсов, праздников, фестивалей, экскурсий
4. Организация работы с социальным окружением ребенка с ОВЗ -работа с родителями (законными представителями) – консультации, родительские собрания, лектории, клубы, семинары и т.д.; -работа с детьми; -работа с педагогическими работниками - индивидуальные и групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы и т.д.; -просвещение с использованием СМИ и сайта учреждения; -разработка и внедрение методических продуктов для участников образовательного процесса - рекомендации, трилистники, памятки, брошюры и т.д.
Date: 2016-07-22; view: 465; Нарушение авторских прав |