Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проводите стандатизацию для предотвращения повторения проблемы
Задача менеджера на рабочем месте gemba - реализовать QCD. Однако проблемы и отклонения всех видов происходят на заводе каждый день; это брак, остановка машин, потеря целей производства и опоздания рабочих. Когда бы ни возникала данная проблема, администрация должна решить ее и убедиться в том, что эта проблема не повторится по той же причине. Как только проблема решена, новая процедура нуждается в стандартизации и выполнении цикла стандартизация-выполнение-проверка-действие. Иначе люди занимаются пожаротушением. Таким образом, пятое и последнее правило управления рабочим местом gemba является стандартизация. Когда на рабочем месте gemba возникает проблема, будь то поломка машины по причине металлических стружек, мешающих движению конвейера, или жалобы постояльцев отеля о том, как обращаются с факсимильными сообщениями, то эту проблему в первую очередь следует рассмотреть в свете принципов gemba-gembutsu (рабочее место - материальные объекты). Далее должны быть найдены основные причины, и, наконец, после того, как проведена эффективная процедуры, необходимая для решения проблемы установлена, новая процедура должна быть подвергнута процессу стандартизации. Таким образом, каждое отклонение влечет за собой проект по системе решения проблем kaizen, что в итоге должно привести либо к введению нового стандарта, либо к улучшению текущего стандарта. Стандартизация гарантирует непрерывность эффектов системы решения проблем kaizen. Одним определением стандарта является лучший способ выполнения работы. Если сотрудники рабочего места gemba следуют такому стандарту, они гарантируют, что клиент доволен. Если стандарт означает лучший способ, то получается, что сотрудники должны следовать тому же стандарту таким же образом каждый раз. Если сотрудники не соблюдают стандарты в повторяющейся работе — что часто имеет место в производственном рабочем месте gemba — результат будет изменяться, что повлечёт за собой к колебаниям качества - администрация должна четко указывать стандарты для работников как единственный способ гарантии того, что QCD будет способствовать удовлетворению клиента. Менеджеры, не предпринимающие инициативы по стандартизации рабочей процедуры, проигрывают в управлении рабочим местом gemba. В Джиоджи Фудс (Giorgi Foods, Inc.), в Темпл, Пенсильвания, административные комнаты были расположены на верхнем этаже, а рабочее место gemba было внизу. На верхнем этаже стены разделяли комнаты для каждой функции: продажи, маркетинг, конструирование, научно-исследовательская работа и персонал. Но руководитель компании, Фрэд Джиорджи (Fred Giorgi), решил, что каждый человек, чьей работой было поддержка рабочего места gemba, должен передвинуть свой стол в зону рабочего места gemba. Он объявил: «Мы все собираемся переехать на рабочее место gemba, и мы собираемся работать вместе в большой комнате без стен!» В ответ возник рокот протеста: «Будет очень шумно!» «Мы не сможем сосредоточиться на своей работе!» «Некоторые подчиненные уйдут!» «Мы не сможем сохранить секреты компании!» Джиорджи был неустрашим. Он сказал: «Если секрет выйдет наружу, то это не секрет. Если людям это не нравится, пусть уходят!» Но в конце концов все переехали, пусть и не по доброй воле. Сегодня посетитель компании может увидеть, как все работают в одной большой комнате. Если посетитель внимателен, то он увидит Фрэда Джиорджи среди этих людей, незаметно сидящего за небольшим столом, окруженного двумя другими столами, каждый из которых занят менеджером компании. «Раньше», говорит Джиорджи, «когда бы я ни хотел провести собрание со своими менеджерами, мне приходилось выяснять, кто присутствовал, а кто нет, перед тем как созвать это собрание. Теперь я смотрю вокруг и вижу, кто присутствует. Затем я кричу: «Эй, пошли-ка в конференц-зал и обсудим эту штуку! Никаких бесполезных действий mudal» Такое расположение персонала компании имеет и другие преимущества. На входе в административный этаж находятся две маленьких комнаты: комната оператора телефона и отдел кадров. В стене последнего есть окно, позволяющее оператору сразу видеть, кто присутствует, а кто отсутствует. А поскольку работникам приходится миновать отдел кадров каждый раз, как у них появляются дела на административном этаже, им становится проще найти людей из отдела кадров, чтобы обсудить ту или иную проблему с ними. Говорит Тони Пульо (Tony Puglio), бывший директор департамента маркировки в компании «Джорджио Фудс»: «Пять лет назад я провел много времени в своем офисе, выполняя бумажную работу. Я думал, что у меня были ответы на все вопросы, и я мог сделать все сам. Сейчас я понимаю, что мы можем внести изменения в нашу деятельность по решению проблем kaizen на таких мероприятиях, как встречи на рабочих группах по качеству, уделяя внимание рацпредложениям рабочих, приходя на рабочее место, проводя больше времени там, занимаясь поиском всех проблем и их исправлением. Я обнаружил, что мои сотрудники имеют прекрасные способности — артистический талант и практические навыки, - о которых я и не подозревал. Они оказались способны выполнить всю работу по системе решения проблем kaizen самостоятельно и внести изменения на производственной линии. «Я провел около 90 процентов своего времени в цеху, что позволило мне заметить проблемы рабочих», говорит Пульо. «Перед тем, как они приходили ко мне в офис и рассказывали мне о своих проблемах, я слушал их, но ничего не делал. Я не понимал, что мы двигались так годы и годы, и я думал, что все было нормально. Но на самом деле это было не так. Побывав в цехе, я смог по-настоящему увидеть, о чем говорят рабочие». «Сейчас я замечаю, что все прилагают больше усилий; они возбуждены, они гордятся своим отделом. Они хранят все в порядке и на месте; они все хранят в чистоте. Рабочее место выглядит хорошо, когда сюда приходят люди, им хочется работать. Они себя хорошо чувствуют. Они выглядят хорошо. Они видят, что эти перемены работают, и есть разница, делающая их работу немного легче». Date: 2016-07-22; view: 312; Нарушение авторских прав |