Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление куполом за задние свободные концы





Многие опытные пилоты используют задние свободные концы сразу после раскрытия купола для того, что бы стянуть "слайдер" вниз или "раскупорить" слипшиеся крайние секции (если такое произойдет). Так же с их помощью весьма эффективно контролировать купол в первые несколько секунд после раскрытия - когда клеванты еще зачекованы, и, соответственно, скорость купола не слишком велика. Действительно - гораздо проще стянуть "слайдер" при зачекованных клевантах и небольшой горизонтальной скорости, чем после их освобождения и разгона купола. Если вы решите потренировать данную технику - все равно расчекуйте клеванты до момента прохождения "высоты принятия решения на отцепку" - просто на всякий случай.

Кроме всего прочего, вы можете с успехом использовать задние свободные концы для управления куполом, его приземления и выполнения "подушки", в том случае, если у вас, например, лопнула стропа управления. Однако это стоит делать только в том случае, если обе стропы расчекованы, и вы точно знаете, что делаете. Должен заметить, что принятие решения сажать купол за свободные концы достаточно серьезно - дело в том, что даже потренировав управление купола за задние свободные концы при целых стропах управления, вы все равно заметите некоторые отличия в поведении купола при обрыве этих строп - когда "хвост" купола уже ничего не будет удерживать. Это несколько другой аспект пилотирования купола, который стоит очень серьезно изучить и обязательно научиться правильно выполнять до того, как использовать. Одной из главных характеристик профессиональных пилотов является принятие быстрого и правильного решения в подобного рода случаях - либо ваш купол пригоден для приземления на задних свободных концах в случае разрыва стоп управления, либо стоит все же отцепиться и задействовать запасной купол (особенно это касается высокоскоростных куполов).

Перед выполнением этого упражнения проведите, как обычно, контроль ПП, и удерживая клеванты в руках, возьмитесь за задние свободные концы - где-то на том уровне, где чекуются клеванты. Теперь, используя задние концы, попробуйте поуправлять куполом - левой, для поворота налево, и правой - для поворота направо. Скорее всего, вам придется применять несколько больше усилий чем при управлении клевантами - ведь теперь вам необходимо затянуть вниз четверть купола, вместо нескольких задних секций. "Подушка" на задних свободных концах потребует минимального затягивания, по сравнению с "подушкой" на клевантах, так что перебор с усилием приведет к внезапному "свалу", поэтому действуйте плавно и ровно.

Date: 2016-07-20; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию