Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастерство управления кополом





Ни для кого не секрет, что очень большое количество людей калечиться или калечит других именно в момент приземления парашюта. Повышение мастерства управления куполом - вот, что помогает спортсменам оставаться живыми и невредимыми.

Эта статья Криса Линча предлагает несколько способов развить и усовершенствовать навыки и умения управления куполом парашюта. Она была переписана и опубликована в Апреле 2002.

"Чувство купола" и "Мастерство Пилотирования"

За последние годы купол парашюта здорово преобразился - как в эстетическом, так и техническом плане. В умелых руках этот неотъемлемый аспект нашего спорта становится источником огромного удовольствия и адреналина. К сожалению, слишком большое количество травм, серьезных увечий и летальных исходов под нормально работающим куполом свидетельствует о том, что умение пилотировать купол у наших соратников по небу еще весьма далеко от совершенства. Конечно же, очень просто списать все на купол, но для серьезных людей это не вариант. Стрелок редко ругает пистолет за промах, он ведь знает, кто нажимал на курок. Давайте и мы разберемся с теми, кто жмет "клеванты".

Собственно целью этой статьи является содействие в повышении мастерства управления куполом вполне безопасным путем - развивая "чувство купола" и совершенствуя "мастерство пилотирования" практическим и экспериментальным путем.

Но перед тем, как приступить - пару замечаний касательно завершительной стадии прыжка.

Приоритеты приземления:

  • На безопасную площадку
  • НЕ ВО ВРЕМЯ РАЗВОРОТА (т.е. когда купол находится над вами).
  • Против ветра

При безопасном приземлении все три аспекта должны обязательно присутствовать, однако, если обстоятельства диктуют свои условия, тогда необходимо придерживаться именно этого приоритетного порядка. Изначально пункты 1 и 2 были поменяны местами, потому что слишком много людей покалечилось и лишилось жизни именно из-за касания земли в развороте. В принципе эти аспекты равны по важности, а приоритет я определил лишь потому, что для более-менее опытного пилота вернуть купол в горизонтальный полет небольшим действием клевантой не представляется трудным - как во время выполнения "подушки", так и во время "карвинга".

1. На безопасную площадку:

Приземление на безопасную площадку - это в действительности часть подготовки к прыжку, при которой вы должны четко себе представлять место и необходимую высоту для выполнения запланированного приземления. (План приземления должен входить в план прыжка, без которого вам не следует садиться в самолет). Если же у вас есть хоть малейшее подозрение, что вы не попадаете на заданную площадку - следуйте к любой запасной площадке, до которой вы однозначно дойдете, продумывая в голове план захода на эту площадку.

2. Не во время разворота:

Важность приземления под находящимся точно над вами куполом очевидна, но если вы не до конца ее осознаете, то я поясню. При развороте купол резко увеличивает вертикальную скорость и поэтому приземление наверняка будет жестким, а во многих случаях - смертельным.

Против ветра

Приземление против ветра предпочтительней в основном из-за своей предсказуемости. Приземление против ветра уменьшает вашу горизонтальную скорость относительно земли и делает приземление максимально комфортным и контролируемым. Однако стремление сесть против ветра, не имея достаточной высоты для разворота и выполнения "подушки", приводит к многочисленным травмам, серьезным увечьям и летальным исходам.

Правильное выполнение "подушки" и контроль купола до окончания его перемещения - вот необходимые составляющие хорошего приземления, причем независимо от его направления.

Практические способы повышения мастерства "пилотирования купола"

Перед тем, как попробовать эти упражнения на практике, поговорите с опытным и безопасным парашютистом - пусть он расскажет вам тонкости управления куполом вашего типа: какой реакции от него стоит ожидать, чего не стоит делать и если это ваш новый купол - какая разница между вашим старым и вашим новым куполами. Так же рекомендую вам сначала пройти эти упражнения на подвесной системе, которую вы используете для тренировок "отцепки" (пускай кто-то для реальности поможет вам, отклоняя в нужный момент в нужную сторону).

Независимо от уровня подготовки - поговорите со своим инструктором. Обсудите порядок отделения при выполнении данных упражнений, высоту раскрытия, местные условия и ограничения (хорошо иметь дополнительную высоту и не слишком сильный трафик). Поставьте в известность пилота, что вы раскрываетесь несколько выше обычного.

Спланируйте предстоящий прыжок, максимально точно определитесь с деталями, и САМОЕ ВАЖНОЕ - не забывайте перед КАЖДЫМ упражнением ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить проверку Пространства, Высоты и Площадки Приземления.

Пространство - это непрерывная проверка и анализ всего пространства на вашем пути - наиболее важное качество пилота. Спросите себя: "Достаточно ли у меня свободного пространства, что бы завершить это упражнение либо мой курс в любом случае пересечется с курсом кого-либо из парашютистов?"

Высота - "Достаточно ли у меня высоты для выполнения этого упражнения, или стоит оставить его на следующий прыжок?"

Площадки Приземления (ПП) - "Поставит ли под угрозу выполнение этого упражнения мои шансы дойти до Площадки приземления без проблем и безопасно?"

Date: 2016-07-20; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию