Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
образец оформления содержания и введения для ДПИ и ГД ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Содержание
Введение………………………………………………………………………… Раздел I. Предпроектный анализ…………………………………………… 1.1.Сбор и анализ информации по теме………………………………. 1.1.1 Анализ теоретических источников………………………… 1.1.2 Анализ практики проектирования аналогичных проектов …. 1.2 Обоснование выбора темы……………………………………..
1.1.1 Анализ проблемной ситуации………………………………. 1.1.2 Факторы выбора темы проекта……………………………… 1.1.3 Определение состава проекта……………………………….. Раздел II. Концептуальное проектирование. Художественно - образное проектирование…………………………………………………… 2.1 Функциональные аспекты проекта………………………………… 2.2 Концептуальные подходы и основные идеи проекта……………… Методы поиска и формирование идей…………………………… 2.3 Основные визуальные и художественные образы проекта………… 2.4 Композиционное решение проекта………………………………… 2.5 Колористическое решение…………………………………………. Заключение………………………………………………………………………. Список используемых источников………………………………………………. Приложения……………………………………………………………………….
Введение
Учебно-наглядные пособия как средство обучения являются ценнейшим источником знаний для студентов в познании теории и практики обучения. Использование учебно-наглядных пособий на занятиях имеет огромное значение для повышения качества усвоения студентами информации. Наглядность способствует приобретению осознанных и прочных знаний, реализует связь теории и практики, содействует развитию абстрактного мышления, формирует познавательный интерес и активность студентов. Важным и актуальным в вузе является наличие учебно-наглядных пособий - неотъемлемой части качества обучения. В свою очередь, как один из показателей потенциала вуза, необходима собственная разработка учебно-наглядных пособий, где немаловажным является и их художественно-графическое решение. Цель данного проекта - разработка учебно-наглядных пособий по курсу «Лаковая миниатюрная живопись». В ходе разработки необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать литературу и иные информационные источники по обозначенной теме; 2. Выявить и проанализировать состояние и проблемы учебно-наглядных пособий по курсу «Лаковая миниатюрная живопись»; 3. Определить конкретное содержание, объем и порядок изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса; 4. Разработать проектные варианты учебно-наглядных пособий по данному курсу. Объект проектирования: учебно-наглядные пособия по курсу «Лаковая миниатюрная живопись». Предмет проектирования: тематическая основа и художественно -графическое решение учебно-наглядных пособий. Методы проектирования: 1. метод ассоциаций - идея дизайн-проекта выводится на основании сравнения ряда практических аналогов; 2. ролевой метод - позволяет взглянуть на данный проект глазами студентов, преподавателя и заведующего кафедрой; 3. метод моделирования - проектируется модель графического решения учебно-наглядных пособий, которые затем воплощаются в проекте. 4. метод инверсии - для разработки графического решения данного проекта предлагаются новые идеи. База проектирования: лаборатория кафедры декоративно-прикладного искусства КемГУКИ (в дальнейшем ДПИ). Новизна заключается в том, что содержание данного проекта основано на тематическом плане авторской учебной программы курса «Лаковая миниатюрная живопись» и активизации процесса восприятия учебного материала за счет усиления визуального ряда. Практическая значимость данного проекта заключается в том, что он разработан для кафедры ДЛИ Кемеровского государственного университета культуры и искусств (в дальнейшем КемГУКИ) и может быть с успехом использован на практических занятиях, лекциях и мастер-классах.
Date: 2016-07-20; view: 239; Нарушение авторских прав |