Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предположительный объем работы 35-40 листов





Министерство культуры Российской Федерации

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Институт дополнительного профессионального образования

 

Методические указания по подготовке и защите

Итоговых аттестационных работ

для слушателей Института дополнительного

профессионального образования

Кемерово 2010

 

Печатается по решению Методического Совета

Института дополнительного профессионального

образования КемГУКИ. Протокол №1, от 12.09. 2008г.

 

 

Методические указания по подготовке и защите итоговых аттестационных работ: для слушателей ИДПО: Составители Л.И. Рудич, Л.А. Ткаченко, Ю.В. Захарова. Кемерово, КемГУКИ, 2008.- 24с.

 

Составители: Л.И. Рудич, Л.А. Ткаченко, Ю.В. Захарова

 

 

© КемГУКИ

© Институт дополнительного профессионального образования, 2008.

 

 

Содержание

 

 

Введение …………………………………………………………….…….…4

 

1. Основные этапы подготовки итоговой аттестационной работы…..6

 

2. Оформление аттестационной работы……………………………… 11

 

3. Защита аттестационной работы………………………………….…. 13

 

Приложения…………………………………………………………….…… 14

 

 

Введение

Предположительный объем работы 35-40 листов

 

Переход к рыночным экономическим отношениям обусловил изменения в социальной, экономической и культурной жизни общества в России.

В связи с оптимизацией и структуризацией культуры муниципального уровня возрастает необходимость непрерывного профессионального образования кадров.

Учреждения дополнительного профессионального образования осуществляющие повышение квалификации и переподготовку кадров переходят на новый качественный уровень осуществления образовательных программ.

Действующая в Российской Федерации система дополнительного профессионального образования должна быть в значительной степени трансформирована с использованием рыночных экономических механизмов, перестроена организационно с целью приближения к потребностям региональных рынков труда, структурирована в соответствии с задачами целевых программ развития кадров социально-культурной сферы.

В кадровой политике культуры стоит задача формирования лидеров социально-культурной сферы, готовых к непредсказуемым и непрерывно меняющимся условиям внешней и внутренней среды организаций, способных создавать и внедрять инновационные технологии, реализовать потребности субъектов образовательного процесса через непрерывное обучение и соответствующие знания, нормы и ценности культуры и искусства.

Содержание дополнительного профессионального образования предполагается строить на современных педагогических и информационных эффективных технологиях, обеспечивающих сохранение и приращение социокультурных образцов развития современного общества на основе практико-ориентированного обучения.

С этой целью ИДПО КемГУКИ привлекает к преподаванию специалистов и руководителей отрасли культуры и искусств, ученых и ведущих педагогов университета и головных вузов культуры и искусств Москвы и Санкт-Петербурга, Кемерова.

Стратегическим элементом дополнительного образования является подготовка инновационных проектов, являющихся составным элементом выпускных аттестационных работ слушателей. В соответствии с региональными программами культуры учитываются национально-культурные, социально-экономические, экологические, культурные и демографические и другие особенности Сибирского региона и направлены на решение вопросов, отнесенных к законодательствам Российской Федерации в области образования к ведению субъектов Российской Федерации.

1. Профессиональная переподготовка специалистов является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования и реализуется по соответствующим дополнительным профессиональным программам.

Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки. Техники и технологии, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

2. Освоение дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.

Выпускники ИДПО КемГУКИ завершают профессиональную переподготовку защитой итоговой аттестационной работы. Примерная тематика по всем учебным программам ИДПО ежегодно рассматривается на Методическом совете ИДПО и предлагается слушателям.

Слушатели могут предложить свою актуальную тему, соответствующую программе обучения.

При написании итоговых аттестационных работ необходимо знать требования, которые к ним предъявляются.

 

 

1. Подготовка итоговых аттестационных работ: требования, этапы, структура и содержание

 

Date: 2016-07-20; view: 171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию