Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор темы аттестационной работы
Выбор темы аттестационной работы - важнейший этап профессиональной переподготовки. Опыт показывает, что правильно выбрать тему работы установить цели, задачи, объект, предмет изучения и методы выполнения значит наполовину обеспечить успешное ее выполнение. Слушатель выбирает тему аттестационной работы, как правило, из объявленного перечня тем, но также имеет право предложить свою тему с обоснованием целесообразности ее разработки. Слушатель выбирает тему аттестационной работы в зависимости от его настоящей и / или будущей специальности, специализации по которой он предполагает осуществлять деятельность и или обучается в институте. Важным критерием при выборе темы аттестационной работы является творческий, научный или практический интерес слушателя. Это относится к тем слушателям, которые продолжительное время целеустремленно, с интересом собирали и обрабатывали материал по теме, разрабатывали собственный творческий продукт. При этом слушатель может собрать материал, широко использовать практику работы учреждений культуры и искусств. Аттестационная работа может являться заказом конкретной организации социально-культурной сферы, муниципальных и территориальных органов власти и других потребителей услуг культуры и искусств. Основными требованиями к аттестационной работе являются: актуальность, непосредственная связь с возможным практическим применением знаний выпускников в соответствии со специализацией по направлению подготовки (специальности); достаточная обеспеченность темы необходимой информацией и документами; возможность использования эмпирического материала, создание творческого или научного продукта. Помощь в выборе темы оказывают преподаватели образовательной программы, по которой обучается слушатель. Date: 2016-07-20; view: 201; Нарушение авторских прав |