Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подбор и изучение источников
Прежде всего, аттестационная работа выполняется на основе глубоко изучения литературы и документов. Подбор и изучение литературы для выполнения аттестационной работы является важным этапом работы слушателя. В качестве источников информации служат библиотечные каталоги, периодические издания, Интернет, неопубликованные материалы учреждений культуры и искусства и т.п. Для многих работ следует изучить нормативные и законодательные акты Российской Федерации, министерств и ведомств, монографические издания, учебники и учебные пособия, сборники научных трудов, материалов конференций, программ творческих мероприятий, выставок, смотров, конкурсов и фестивалей и т.п. Если материал из источника используется без изменений авторского текста, он заключается в кавычки (цитируется) и дается ссылка на источник с указанием страницы. При пересказе материала достаточно ограничиться указанием, откуда использован материал (ссылка на источник). Особое внимание при анализе эмпирического материала следует уделить выявлению проблем, требующих решения, обоснованию необходимости создания слушателем собственного творческого продукта. При создании творческой части аттестационной работы могут прилагаться аудио- и видеозаписи и рисунки, эскизы, модели и т.п. За правильность приведенных в работе данных отвечает автор.
Использование в аттестационной работе научных достижений и творческих продуктов Итоговая аттестационная работа должна иметь в зависимости от получаемой специальности и специализации дополнительного профессионального образования исследовательский или творческий характер. Необходимо использовать последние научные достижения и творческие наработки отрасли. Теоретическую часть следует наполнять современным научным материалом, освещать каждую проблему с учетом новейших достижений науки, творчества и практики. Творческий подход к выполнению аттестационной работы – дело трудное, требуются значительные усилия для ее осмысления, проектирования и изложения в тексте и творческом продукте. Результатом такого подхода станет вклад обучающегося в дальнейшее продвижение научной, творческой и практической деятельности в организации. Решая вопрос развития тенденций, слушатель должен уметь анализировать события прошлого и новые явления в общественной жизни, экономике, культуре и искусстве, уметь использовать приводимые факты и статистические материалы для подтверждения того или иного положения в современных условиях. Тем самым слушатель сможет постичь суть изучаемой проблемы и решаемых задач в аттестационной работе. Работая над эмпирической частью аттестационной работы, слушатель, в зависимости от специальности и специализации собирает статистический, социологический, социально-психологический материал, используя опросы, наблюдения, статистику и т.п. Для выполнения работ в области художественного творчества слушатель готовит творческий продукт (исполнение музыкальных произведений, хореографические постановки, театрализованные представления, продукцию дизайна, декоративно-прикладного искусства и др.) Работа над рукописью
Собранный материал должен быть оформлен в рукописи. В процессе написания слушатель использует весь арсенал знаний и навыков, приобретенных в ходе обучения по образовательной программе. Аттестационная работа первоначально пишется в черновике. Рекомендуется писать на стандартном листе с одной стороны с полями слева для использования их в качестве заметок, вставок и др. Можно также использовать для этого оборотную сторону листа. Необходимо следить за тем, чтобы не отклоняться от вопроса поставленного в названии параграфа, соотносить излагаемое с поставленными задачами во введении. Каждый параграф должен содержать законченную мысль и увязан с работой в целом, изложение должно быть последовательным и логичным. В ходе первичной обработки собранного материала следует отказаться от излишнего, дублирующего и несущественного материала, оставить только то, что четко и обоснованно раскрывает тему. Не рекомендуется дословное переписывание чужого текста без ссылки на авторов. Необходимо использовать свои слова и отражать свое отношение к излагаемому, выражая собственную позицию и собственное видение решения поставленной проблемы. Приведенные цитаты оформляются в соответствии с требованиями со ссылками на источник постранично. Работа без ссылок на источники не принимается к рассмотрению. Законченная черновая рукопись редактируется. При этом рекомендуется начать редактирование через 2-3 дня, чтобы текст стал как бы "чужим", что позволяет лучше видеть свои ошибки и неточности в тексте, неудачные выражения и т.п. После чего готовится окончательный чистовой вариант текстовой части аттестационной работы. Рекомендуется выполнить компьютерный набор текста. Содержанием первой главы выступают теоретический материал изученной темы. В этой части работы раскрывается сущность и роль изучаемой проблемы, выполняется анализ с учетом современных требований, излагается выбор методики и конкретных приемов работы слушателя по раскрытию поставленных в аттестационной работе задач. Важное значение имеет отражение собственного мнения автора. Вторая глава посвящается краткому изложению самостоятельной научной или творческой работы автора, их анализ и выводы с соответствующей аргументацией. При этом важно не повторять полученные статистические и иные эмпирические данные, а увидеть выявленные проблемы и предложить пути их решения. Теоретическая часть творческой аттестационной работы содержит описание созданного слушателем конкретного творческого продукта, который буде предъявлен аттестационной комиссии. Творческая часть работы выполняется в соответствии с требованиями образовательного стандарта по данной специальности и специализации, а также требованиями выпускающей кафедры. В заключении аттестационной работы делаются краткие выводы и предложения, вытекающие из проведенной автором работы, выносимой на защиту перед Государственной аттестационной комиссией. В необходимых случаях приводится оценка эффективности и / или социальной значимости предлагаемых разработок или творческого продукта.
2. Оформление аттестационной работы
Аттестационная работа оформляется в соответствии с принятом в КемГУКИ стандартом на выпускные (дипломные) работы и содержит следующие элементы: 1) Обложка; 2) Титульный лист; 3) Оглавление или содержание с указанием страниц в работе; 4) Текстовая часть; 5) Список используемой литературы; 6) Приложения. Содержание каждого элемента должно отражать требования стандарта. Шрифт - 14 п. Time New Roman, абзац (красная строка) - 1,25-1,27 п., межстрочный интервал – 1,5 п., выравнивание текста – по ширине.
Пример:
Практическая значимостьданного проекта заключается в том, что он разработан для кафедры ДЛИ Кемеровского государственного университета культуры и искусств (в дальнейшем КемГУКИ) и может быть с успехом использован на практических занятиях, лекциях и мастер-классах.
Оформление заголовков: содержание, введение, заключение, список используемой литературы – шрифт 14 п. Time New Roman не жирный, прописными буквами, выравнивание по центру.
Пример:
содержание
Оформление глав и параграфов:
Название глав - шрифт Шрифт - 14 п. Time New Roman не жирный, прописными буквами, выравнивание по левому краю, абзац - 1,25-1,27 п. Каждая новая глава начинается с последующего листа.
Пример:
Глава 1. Предпроектный анализ
Название параграфов - шрифт Шрифт - 14 п. Time New Roman не жирный, строчными буквами, выравнивание по левому краю, абзац - 1,25-1,27 п.
Пример:
1.1 Понятие фирменного стиля
Пример:
Глава 1. Предпроектный анализ
1.1 Понятие фирменного стиля
Учебно-наглядные пособия как средство обучения являются ценнейшим источником знаний для студентов в познании теории и практики обучения. Использование учебно-наглядных пособий на занятиях имеет огромное значение для повышения качества усвоения студентами информации. Наглядность способствует приобретению осознанных и прочных знаний, реализует связь теории и практики, содействует развитию абстрактного мышления, формирует познавательный интерес и активность студентов.
Выполненная текстовая работа сшивается в папке или переплетается и представляется в 2-х экземплярах комиссии за подписью директора ИДПО (заведующего кафедрой) о допуске к защите. Рекомендуется и текстовую часть и материалы творческого продукта представлять на дискете или СД-диске, в ауди- или видеозаписи, а также в виде реального творческого продукта.
3. Защита аттестационной работы
Работа, подготовленная к защите, представляется педагогу-куратору, который готовит официальный отзыв с предполагаемой оценкой. Аттестационные работы не соответствующие предъявленным требованиям возвращаются автору на доработку. Аттестационная работа (текстовая часть) вместе с отзывом ведущего педагога отправляется рецензенту за 20 дней до защиты. С рецензией автор может ознакомиться не позднее, чем за неделю перед официальной защитой. При подготовке к защите слушатель готовит выступление, которое включает актуальность, цель, задачи предмет объект выполненной работы, характеризуются методы выполнения. Приводится краткое изложение полученных результатов, основные выводы и рекомендации. Для творческих специальностей практическая часть выпускной работы предъявляется как творческий продукт по основной дисциплине (методика преподавания, исполнительская работа, творческий проект или продукт и т.п.) Вступительное слово должно быть рассчитано на 7-10 минут. После чего члены аттестационной комиссии и присутствующие на защите иные лица задают вопросы докладчику. Докладчик готовит и дает ответы на поставленные вопросы. Вся процедура защиты заносится в протокол заседания Государственной аттестационной комиссии. Обсуждение результатов защиты каждой работы проводится на закрытом заседании ГАК. Решение об оценке принимается только составом Государственной аттестационной комиссии. Результаты защиты объявляются слушателям в тот же день председателем Государственной аттестационной комиссии.
Для декоративно-прикладного искусства теоретическая часть: 1. Введение(общие положения, актуальность, цели, задачи, методы выполнения) 2. История развития отдельного вида декоративно-прикладного искусства или народного художественного промысла (когда возник, существование в России и во всем мире, что происходит на современном этапе) 3. Анализ творческого процесса создания проекта ВКР – изделия или произведения искусства (книги, образы, интуитивные представления) 4. Технология изготовления проекта ВКР
Приложение Date: 2016-07-20; view: 196; Нарушение авторских прав |