Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест для самопроверки.
1. Кто из ученых выдвинул закон минимума, согласно которому внесение любого количества минеральных веществ не даст результата пока не будет ликвидирован недостаток веществ, содержащихся в минимальном количестве? а) Бах б) Либих в) Шпренгель г) Пошман д) Болотов
2. Укажите элементы, относящиеся а) к макроэлементам, б) к микроэлементам. а) Магний б) Кобальт в) Фосфор г) Азот д) Медь е) Железо ж) Цинк
3. Укажите элементы, обладающие свойством реутилизации. а) Бор б) Азот в) Натрий г) Калий д) Сера е) Кальций ж) Магний з) Фосфор
4. При недостатке какого элемента наблюдается а) накопление антоцианов, б) краевое пожелтение и высыхание листьев, в) повреждение апикальных меристем. а) Фосфор б) Азот б) Калий в) Кальций г) Железо д) Магний
5. Какова роль азота в живых организмах? а) Входит в состав хлорофилла. б) Участвует в синтезе углеводов. в) Входит в состав нуклеиновых кислот. г) Служит субстратом для дыхания. д) Входит в состав белков.
6. Какие металлы входят в состав а) нитратредуктазы, б) нитритредуктазы? а) Медь б) Железо в) Кобальт г) Молибден д) Магний
7. Отметьте условия, при которых растения лучше поглощают а) нитрат ион, б) ион аммония. а) Хорошая обеспеченность углеводами б) Недостаток углеводов. в) Нейтральная или щелочная реакция среды. г) Кислая реакция среды.
8. Назовите признаки азотного голодания. а) Пожелтение верхних листьев. б) Пожелтение нижних листьев. в) Пожелтение старых листьев. г) Пожелтение молодых листьев. д) Отмирание верхушечных почек. е) Ломкость черешков листьев.
9. Что такое антагонизм ионов? а) Способность одинаковых по знаку ионов взаимно смягчать или полностью нейтрализовать токсическое действие друг друга. б) Конкуренция ионов при проникновении через плазмалемму. в) Образование ионами комплексов, недоступных растению. г) Способность одинаковых по знаку ионов усиливать действие друг друга.
10. Какова роль фосфора в растениях? а) Участвует в процессе дыхания как кофермент. б) Входит в состав нуклеиновых кислот. в) Участвует в процессе фотосинтеза как кофермент. г) Входит в состав макроэргических соединений. д) Входит в состав фосфолипидов мембран.
11. Какова роль калия в растениях? а) Регулирует вязкость цитоплазмы. б) Необходим для формирования клеточной стенки. в) Участвует в механизмах транспорта воды в растении. г) Является активатором ферментных систем. д) Является ингибитором ферментных систем.
12. Назовите признаки а) физиологически кислых, б) физиологически щелочных солей. а) Подкисляют реакцию среды. б) Подщелачивают реакцию среды. в) Растение использует преимущественно катион. г) Растение использует преимущественно анион.
13. Укажите важнейшие факторы плодородия почв. а) Содержание необходимых для растений питательных веществ в доступных формах. б) Наличие доступной для растений влаги. в) Отсутствие почвенной микрофлоры. г) Механический состав, структурное состояние и строение. д) Внесение удобрений и органических веществ.
14. В каких случаях рекомендуется применение аммонийных солей? а) На кислых почвах без предварительного известкования. б) На кислых почвах после известкования. в) На нейтральных или щелочных почвах. г) Не рекомендуется.
15. Назовите преимущества гидропонного метода выращивания растений. а) Возможность подобрать оптимальный состав питательной смеси для любой культуры. б) Маломерность установок. в) Отсутствие многих почвенных болезней и вредителей. г) Поселение водорослей в системе. д) Более качественная продукция растений, свободная от загрязнителей.
Лекция 11 – 12. Рост и развитие растений. 1. Понятия онтогенеза, роста и развития. История изучения онтогенеза растений. 2. Рост клеток. Меристемы. Типы роста растений, фазы роста. Регуляция темпов роста и развития. 3. Фитогормоны, их действие, применение в растениеводстве. 4. Ростовые движения растений: тропизмы и настии. 5. Размножение растений: половое, бесполое, вегетативное. 6. Теории роста и развития: гормональная теория Чайлахяна, теория циклического старения и омоложения Кренке, теория Боннера. 7. Покой растений.
Date: 2016-07-05; view: 531; Нарушение авторских прав |