Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По нашему опыту, вторая модель с точки зрения финансовой эффективности может быть более успешной, чем первая, даже в очень небольшом городе.
Что же бывает с теми компаниями, которые уделяют своей бизнес‑модели недостаточно внимания или вовсе ей не занимаются? Как правило, их участь оказывается незавидной.
В данном случае акцент сделан на продаже подарочных букетов компаниям активным отделом продаж. Задача продавцов – реализовать годовую подписку на услуги по доставке букетов к необходимой дате.
Вспомним, например, прогремевший на весь мир проект Marussia Motors. Компания располагала достаточным объемом инвестиционных ресурсов. На успех проекта работал известный медийный персонаж – Николай Фоменко. Поражающая воображение линейка концепт‑каров, своя команда в «Формуле‑1», фееричные презентации на автосалонах – все это работало на популярность и узнаваемость марки. Но компания так и не смогла определиться, кто же ее ключевой клиент, какую модель продаж ей лучше использовать и где будут находиться ключевые точки контакта. Модель формирования дохода и ценовая политика постоянно пересматривались, структура партнеров часто менялась, процессы постановки продукта на конвейер никто так и не выстроил. В результате компания смогла создать действительно интересные концепт‑кары, но ни одной машины марки Marussia так и не было продано.
Анализ альтернатив
На этом этапе мы предлагаем вам проанализировать каждую сформированную командой бизнес‑модель, ответив на следующие вопросы. • Соответствует ли стратегия образу будущего? • Способна ли она привести к достижению поставленных целей? • Какой срок необходим для получения первых результатов реализации данной стратегии? • Какова инвестиционная емкость стратегии (то есть какой объем финансовых ресурсов необходим для ее реализации)? • Какие существующие конкурентные преимущества усилят позиции компании при реализации стратегии? • Какие конкурентные преимущества вы должны сформировать при реализации стратегии? • Какой объем ресурсов и какое время необходимы для создания новых конкурентных преимуществ? • Какие сильные стороны компании благоприятствуют реализации данной стратегии? • Какие слабые стороны компании будут тормозить реализацию? • Какие тенденции на рынке способны создать возможности для реализации данной стратегии? • Какие тенденции на рынке потенциально могут ограничить реализацию? Если вы пропустите все варианты через эти вопросы, вам будет легче сравнить их друг с другом, что в конечном итоге упростит окончательный выбор.
Date: 2016-07-18; view: 348; Нарушение авторских прав |