Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По нашему опыту, вторая модель с точки зрения финансовой эффективности может быть более успешной, чем первая, даже в очень небольшом городе.





 

Что же бывает с теми компаниями, которые уделяют своей бизнес‑модели недостаточно внимания или вовсе ей не занимаются? Как правило, их участь оказывается незавидной.

 

 

В данном случае акцент сделан на продаже подарочных букетов компаниям активным отделом продаж. Задача продавцов – реализовать годовую подписку на услуги по доставке букетов к необходимой дате.

 

Вспомним, например, прогремевший на весь мир проект Marussia Motors. Компания располагала достаточным объемом инвестиционных ресурсов. На успех проекта работал известный медийный персонаж – Николай Фоменко. Поражающая воображение линейка концепт‑каров, своя команда в «Формуле‑1», фееричные презентации на автосалонах – все это работало на популярность и узнаваемость марки. Но компания так и не смогла определиться, кто же ее ключевой клиент, какую модель продаж ей лучше использовать и где будут находиться ключевые точки контакта. Модель формирования дохода и ценовая политика постоянно пересматривались, структура партнеров часто менялась, процессы постановки продукта на конвейер никто так и не выстроил. В результате компания смогла создать действительно интересные концепт‑кары, но ни одной машины марки Marussia так и не было продано.

 

Анализ альтернатив

 

На этом этапе мы предлагаем вам проанализировать каждую сформированную командой бизнес‑модель, ответив на следующие вопросы.

• Соответствует ли стратегия образу будущего?

• Способна ли она привести к достижению поставленных целей?

• Какой срок необходим для получения первых результатов реализации данной стратегии?

• Какова инвестиционная емкость стратегии (то есть какой объем финансовых ресурсов необходим для ее реализации)?

• Какие существующие конкурентные преимущества усилят позиции компании при реализации стратегии?

• Какие конкурентные преимущества вы должны сформировать при реализации стратегии?

• Какой объем ресурсов и какое время необходимы для создания новых конкурентных преимуществ?

• Какие сильные стороны компании благоприятствуют реализации данной стратегии?

• Какие слабые стороны компании будут тормозить реализацию?

• Какие тенденции на рынке способны создать возможности для реализации данной стратегии?

• Какие тенденции на рынке потенциально могут ограничить реализацию?

Если вы пропустите все варианты через эти вопросы, вам будет легче сравнить их друг с другом, что в конечном итоге упростит окончательный выбор.

 







Date: 2016-07-18; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию