Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Натуралистическая социальная философия xvii-xviii вв.
Ранее формы соц фил. Ещё не были научными. Перв попытка выявить в о-ве устойчивые закономерные связи, открыть причины обществен событий – это натуралистич соц фил 17-18 вв. –это понятие основ на работе «Государь» Макиавелли (1469- 1527). Природа чел-ка это естественные общие св-ва, стойкие неизмен черты присущ всем людям без исключения. Н. Макиавелли счит что кажд чел движ лишь свои интересы, в последствии это понятие разраб мыслители просвещения. Представители просветительства: Ф. Вольтер, Ш. Монтескье, Дж. Локк, И. кант. Просветители вкл в природу чел-ка во – первых разумность, как способность осмысленного отношения к миру и к себе. 2. Духовность, как способность ориентир на высшие цели деят, чувствовать справедливое, прекрасное, правильное и стремиться к нему. 3. Вкл. Этическую ответственность, как способность оценивать учитывать интересы др людей. Понимать, что такие обществен интересы как поддерж порядка, закона, это и твои личные интересы и своеобразн действия. 4. Челов склонен заботиться о своих интересах но не будет доволен жизнью если у его близких будет не все хорошо, значит он должен позаботится о их благополуч. Но благополуч не будет полным если не будет стабильности, значит челов долж заботиться о благе гос-ва. 5. Спорным был вопрос входит ли в природу чел-ка добро и зло. 6. Спорный вопрос, свободен ли человек по своей прирое. С одной стороны челов зависит от своей биологич основы, от условий сущ., с др стороны челов может и должен контролировать себя. Концепция истории, изначально люди жили в естественном сост в соответ со своими природными склонностями, не было ни каких форм внешних орг отношений. При увелич кол-ва людей начин столкновения интересов конфликты по выражению Т. Гоббса «война всех против всех». Возникло понятие собственности и необходимость её защищать, при таких условиях произошло закл договорённости кажд челов соглаш предать часть своей свободы го-ву, в обмен на защиту. Произошел переход к гражданскому состоянию, теория общественного договора, автор Т. Гоббс, работа «Левиа Фан». Причина историч события предполаг ссылку на природу чел-ка. Date: 2016-07-18; view: 310; Нарушение авторских прав |