Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокого напряжения на состав.





8.1. Мащинист:

8.1.1. подает письменную и устную заявку дежурному

по депо о подаче высокого напряжения на состав;

 

Тема № 2.2. (1 час.)

 

II. ОБЯЗАННОСТИ л/б ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО.

 

1. л/б убеждается:

1.1 в отсутствии препятствий для движения;

1.2 в снятии удочек с токоприемников всех вагонов, кроме третьего вагона;

1.3 помощник дежурного по депо готов к сопровождению удочки при движении состава.

2. после подачи звукового (один длинный) и ручного (над головой) сигнала дежурного по депо.

3. помощник машиниста:

3.1. убеждается в разрешающем показании

маневрового светофора «Д»;

3.2. называет это показание (лунно-белый)

4. машинист:

4.1. повторяет его;

5. помощник машиниста:

5.1. подает команду «вперед»;

6. машинист:

6.1. приводит состав в движение на,,ход-1’’;

6.2. скорость следования не более 5 км/ч;

6.3. останавливает состав пневматическим тормозом у знака «стоп»;

7. после повторной подачи звукового сигнала (два длинных) дежурного по депо;

8. л/б убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

 

 

9. помощник машиниста:

9.1. называет показание группового светофора (ГА,

ГБ) два белых;

9.2. положение стрелок в маршруте следования;

10. машинист:

10.1. повторяет их;

10.2. включает МК, БПСН, аварийное освещение;

10.3. отпускает пневматические тормоза;

11. помощник машиниста:

11.1. подает команду «вперед»;

12. машинист:

приводит состав в движение.

13. л/б при следовании по парковым путям должна:

13.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность;

13.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) парковых путях;

13.3. держать приоткрытой дверь для восприятия указаний передаваемых по

громкоговорящему оповещению;

13.4. открывает двери состава с обеих сторон после выхода хвостового вагона на парковые

пути;

13.5. перед открытием дверей пом.маш. объявляет об этом по радиооповещению:

,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза);

13.6. закрывает двери после проследования головным вагоном парковых путей;

13.7. в пути следования до станции:

14.1. помощник машиниста называет:

15. машинист повторяет:

все показания светофоров и положение стрелок в маршруте следования.

 

 

Тема № 3 III. ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ ВЪЕЗД В ДЕПО.

Тема № 3.1 (1 час.)

 

1. В пути следования от станции до депо пом.маш. называет, а машинист повторяет все

показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут.

1.1. при следовании по парковым путям л/б должна:

1.1.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность;

1.1.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) на путях;

1.1.3. держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для восприятия команд по

громкоговорящему оповещению);

1.2. после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих

сторон, предупредив об этом по радиооповещению;

,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза);

1.3. машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот;

1.4. пом.маш – закрывает двери;

1.5. машинист отключает мотор-компресоры;

2. по сигналу (один длинный) деж. по депо:

2.1. пом.маш. – подает команду «вперед»

2.2. машинист – вводит состав на путь эл. депо и останавливает состав у знака «стоп»;

3. по сигналу (два длинных) деж. по депо:

3.1. пом.маш. – подает команду «вперед»

3.2. машинист – на положении КВ «ход-1» продвигает состав к месту стоянки;

3.3. останавливает состав пневмотормозом у сигнального знака < 8 >;







Date: 2016-07-18; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию