Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должно быть главным в работе машиниста и пом.машиниста.
1.13. К ведению поезда (состава) машинист и пом.машиниста должны относиться как к ответственному производственному процессу, держать себя в постоянной готовности к всевозможным неожиданностям в пути следования, всегда быть готовыми к принятию экстренных мер по обеспечению безопасности движения. 1.14. Запрещается машинисту во время движения поезда (состава) при нахождении главного вала КВ в ходовом и тормозном положении снимать руки с рукояток управления (контроллера машиниста и крана машиниста). В случаях, требующих особой бдительности (при следовании первым поездом, при включённом рабочем освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), правая рука машиниста также должна находиться на ручке крана машиниста. В этих случаях, при обслуживании поезда (состава) в два лица, пом.машиниста должен стоять с готовностью применения при необходимости стоп-крана. 1.16. При угрозе наезда на подвижной состав или препятствие машинист и пом.машиниста не имеют права покидать рабочее место, не приняв необходимых мер к его предотвра- щению. При угрозе столкновения встречных поездов (составов) машинист и пом.машиниста обязаны принять меры к экстренной остановке. 1.17. Запрещается машинисту передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу кроме: -- сменяющего машиниста, -- руководителей электродепо, в котором он работает или -- руководителей службы подвижного состава, имеющих право управления электро- поездоми метрополитена, -- машиниста-инструктора, (при этом ответственность за безопасность движения возлагается на лицо, принявшие на себя управление поездом), -- пом.машиниста с правом управления с разрешения машиниста-инструктора (при передаче управления пом.машинисту, его обязанности выполняет машинист), -- прикреплённого практиканта (стажёра). 1.18. Запрещается машинисту и пом.машинисту передавать управление поездом (составом) лицу: -- находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, -- не подготовленному к работе (плохо отдохнувшему), -- одетому не по форме. 1.19. Машинисты и пом.машинисты, назначенные в резерв, находятся в распоряжении: -- машиниста-инструктора, -- оператора линейного пункта, -- деж. по электродепо и без их разрешения не имеют права отлучаться с работы. Машинист или пом.машиниста назначенные в резерв, могут направляться для работы: -- на линии, -- на манёврах по обороту составов, -- в электродепо, -- на подмену локомотивных бригад. 1.20. При потере машинистом способности управлять поездом пом.машиниста обязан: -- остановить поезд, -- доложить о случившемся ДЦХ, с правом управления электропоздами метрополитена; -- вызвать через него резервного машиниста или машиниста-инструктора. После чего довести поезд до ближайшей станции, где высадить пассажиров из поезда и передать больного машиниста дежурному по станции. без правом управления электропоздами метрополитена; -- затребовать вспомогательный поезд. 1.21. Кратковременный уход л/б (машиниста) с состава, находящегося в отстое электро- депо или пункте технического осмотра (ПТО), допускается лишь при снятом с состава высокого напряжении и получении разрешения деж. по депо или бригадира ПТО. При этом машинист должен принять меры, исключающие самопроизвольное движение состава. 1.22. При работе в ночную смену, разделённую на части (ночь, с ночи) машинист и пом.машиниста должны соблюдать режим отдыха. 1.23. Размен сменами между машинистами (пом.машинистов) допускается только с разрешения нарядчика и внесения изменения в наряд, а в течение рабочей смены с разрешения машиниста-инструктора.
Date: 2016-07-18; view: 261; Нарушение авторских прав |