Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях.
Тема № 5.2. (1 час.) 2.1. после остановки состава у знака <8>; 2.2. машинист продвигает состав к специальному знаку «отстой»; 2.3. помощник машиниста: 2.3.1. после остановки у знака «отстой»; 2.3.2. контролирует действия машиниста, 2.4. машинист: 2.4.1. производит ПСТ, закрывает разобщительный кран; 2.4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика; 2.4.3. отключает: 2.4.3.1. МК; 2.4.3.2. радио; 2.4.4. сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава; 2.4.5. переходит по мостику в кабину головного вагона, 2.5. помощник машиниста: 2.5.1. отключает выключатель «закрытие дверей» со своей стороны; 2.5.2. проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения; 2.5.3. проверяет исправность красных сигнальных фар; 2.5.4. переходит по вагонам в кабину головного вагона; 2.5.5. в салоне каждого вагона проверяет: 2.5.5.1. внутривагонное оборудование; 2.5.5.2. крепление диванов и спинок; 2.5.2.3. норму давления в ТЦ; 2.5.5.4. наличие пломб на кранах «выключение дверей»; 2.5.5.5. наличие огнетушителей и пломб на них,
2.6. машинист: 2.6.1 в кабине головного вагона; 2.6.1.1. отключает БПСН, аварийное освещение; 2.6.1.2. затормаживает головной вагон стояночным тормозом; 2.6.1.3. закрывает кран ЭПВ; 2.6.1.4. отпускает пневматические тормоза; 2.6.1.5. убеждается, что состав не скатывается; 2.6.1.6. подает сигнал о снятии напряжения (один длинный три коротких) и направляет в помещение ПТО, 2.7. помощник машиниста: 2.7.1. в кабине головного вагона: 2.7.1.1. производит запись в книге крепление диванов о их состоянии; 2.7.1.2. проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 2.7.1.3. проверяет исправность красных фар; 2.7.1.4. производит уборку кабины; 2.7.1.5. переходит в кабину хвостового вагона; 2.7.1.6. в салоне каждого вагона проверяет отсутствие давления в ТЦ; 2.7.1.7. производит уборку кабины хвостового вагона; 2.7.1.8. направляется в помещение ПТО, 2.8. машинист: 2.8.1. лично предупреждает пом.маш. о подаче высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя; 2.8.2. подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО на подачу напряжения 825В; 2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с пом.маш. и после подачи напряжения включает МК, 2.9. помощник машиниста: 2.9.1. после подачи высокого напряжения на состав направляется в кабину головного вагона; 2.9.2. в кабине головного вагона включает МК; 2.9.3. производит ПСТ, при давлении в ТМ 5атм. и не отпускает их до прихода машиниста, 2.10. машинист: 2.10.1. находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ; 2.10.2. отключает МК; 2.10.3. направляется в головную кабину, заперев хвостовую кабину; 2.10.4. проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ; 2.10.5. в кабине головного вагона отпускает тормоза; 2.10.6. за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ; 2.10.7. отпускает стояночный тормоз; 2.11. после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери и приводит кабину в рабочее положение, 2.12. пом.маш. называет показание маневрового светофора «лунно-белый» и положение стрелок, 2.13. машинист повторяет их Date: 2016-07-18; view: 269; Нарушение авторских прав |