Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электропоездов и мотовозов метрополитена.
Тема № 1.2 (1 час.) 1. Талоны предупреждения: № 1 (с зелёной полосой)
лицевая сторона обратная сторона № 2 (с жёлтой полосой)
№ 3 (с красной полосой)
являются частью обязательной документации машиниста и пом.машиниста электропоезда, мотовоза. При исполнении должностных обязанностей талон предупреждения должен быть у машиниста (пом.машиниста) в наличии, вместе с удостоверением личности, удостоверением о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках и формуляром машиниста.
2. Лишение машиниста (пом.машиниста) талона предупреждения №1 или №2 является одной из форм профилактической работы, направленной на повышение уровня безопасности движения поездов на метрополитене, и не является дисциплинарным взысканием. Машинисты, лишённые талона предупреждения №1 или №2, не допускаются к сдаче квалификационных экзаменов на присвоение очерёдного класса квалификации. 3. Выдаваемые машинистам (пом.машинистам) талоны предупреждения №1, №2 или №3 должны быть подписаны начальником электродепо или лицом, его замещающим, и заверены печатью электродепо. 4. Талон предупреждения №1 выдаётся работнику при его назначении на должность машиниста (пом.машиниста), а также по окончании срока действия талона предупреждения №2 или №3 (в соответствии требованием п. 18 данного Положения). 5. Талон предупреждения №2 выдаётся машинисту (пом.машинисту) после лишения его талона предупреждения №1. Талон предупреждения №3 выдаётся машинисту (пом.машинисту) после лишения его талона предупреждения №2. Талоны предупреждения должны быть выданы не позднее, чем через 3-е суток после их изъятия. 6. Проверка наличия талона предупреждения у машиниста (пом.машиниста) производится выборочно при заступлении на работу и в течение рабочего времени машинистом-инст- руктором. 7. При отсутствии талона предупреждения у машиниста (пом.машиниста) может быть допущен к работе не более, чем на 3-и смены машинистом-инструктором, который обязан выяснить причину отсутствия талона предупреждения у работника и направить его в электродепо в распоряжение заместителя начальника электродепо по эксплуатации. 8. Талон предупреждения №1 или №2 изымаются у машинистов (пом.машинистов) электро- поездов, мотовозов за нарушения: -- ПТЭ метрополитенов РФ, -- Инструкции по сигнализации на метрополитенах, -- Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, -- Инструкцию о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на электроподвижном составе метрополитена, -- Правил по технике безопасности при эксплуатации и ремонте эл.подвижного состава, -- Правил внутреннего трудового распорядка, -- Положения о дисциплине работника железнодорожного транспорта РФ, -- Должностной инструкции, 9. Информировать начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о выявлен- ных нарушениях и рекомендовать изъятие талона предупреждения у машиниста (пом.ма- шиниста) имеют право: -- заместители начальника Службы подвижного состава по эксплуатации, безопасности движения и по моторно-рельсовому транспорту и восстановительным средствам, -- ревитзоры Управления метрополитена, -- начальник отдела эксплуатации Службы подвижного состава и его заместители, -- заместители начальника электродепо по эксплуатации и безопасности движения, -- машинисты-инструкторы эксплуатируемой линии. 10. Лицо, указанное в п.9, сообщает машинисту (пом.машинисту) о выявленных нарушениях и называет руководящие документы, за нарушение которых будет рекомендовать началь- нику электродепо произвести изъятие у работника талона предупреждения. По факту выявленных нарушений в суточный срок информирует начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о необходимости изъятия талона предупреждения у машиниста (пом.машиниста). 11. По всем случаям получения информации от работников, указанных в п.9 (письменной или устной), о нарушении машинистом (пом.машинистом) требований документов, перечисленных в п. 8 настоящего Положения, начальник электродепо или, по его поручению, заместитель начальника электродепо по эксплуатации проводит разбор с нарушителем в его рабочее время по факту нарушения с участием помощника началь- ника электродепо по кадрам и инженера по эксплуатации. По окончании разбора он может изъять талон предупреждения у нарушителя с оформлением,,Акта изъятия талона предупреждения’’. Машинисту (пом.машинисту) в этом случае выдаётся талон предупреждения №2 или№3. 12. За одно нарушение может быть изъят только один талон предупреждения. Каждый факт изъятия и выдачи талона предупреждения фиксируется в,,Журнале регист- рации талонов предупреждения’’. Ответственность за регистрацию изъятых и выданных талонов предупреждения с соблюдением сроков их возвращения машинисту (пом.ма- шинисту) в соответствии с настоящим Положением, возлагается на инженера по эксплуатации электродепо. 13. При допущенном нарушении, оговоренным в п.8. настоящего положения, машинист (пом.машиниста), работающий с талоном предупреждения №3, после разбора, приказом по электродепо может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с ТК РФ. С машинистами, работающими с талоном предупреждения №3, машинист-инструктор проводит индивидуальную работу (КИП, АТЗ и т.д.) с периодичностью, определённой для машинистов со стажем работы менее одного года. 14. При несогласии с решением начальника электродепо об изъятии талона предупрежде- ния машинист (пом.машиниста) имеют право обратиться с заявлением к заместителю начальника Службы подвижного состава по эксплуатации, который принимает оконча- тельное решение, рассмотрев встречные претензии с причастными лицами. Окончательное решение принимает руководитель, к кому обратился машинист (пом.ма- шиниста). 15. Талон предупреждения №1 возвращается машинисту (пом.машинисту) по истечении года с момента его изъятия при условии, что в течении этого времени он не имел дисциплинарных взысканиях. Если в указанный период машинист (пом.машиниста) имел нарушения, за которые привлекался дисциплинарной ответственности, то талон предупреждения №1 возвра- щается ему не ранее, чем окончится действие взыскания. Если до возврата талона предупреждения №1 изымается талона предупреждения №2, то талон предупреждения №1 возвращается по истечении одного года с момента талона предупреждения №2. 16. Талон предупреждения №1, изъятый у машиниста (пом.машиниста), может быть возвра- щён ему досрочно по ходатайству перед начальником электродепо его заместителя по эксплуатации и машиниста-инструктора, к которому прикреплён машинист (пом.маши- ниста), но не ранее, чем через 3 -и месяца со времени его изъятия. 17. Информация о каждом случае изъятия у машиниста (пом.машиниста) талона преду- преждения должна быть доведена до сведения всех л/б электродепо.
Тема № 2 Общие положения при заступлении на смену в депо (на линии).
Тема 2.1. (1 час.)
Началом работы л/б является время, указанное в наряде или при вызове. К этому времени л/б обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. ЗДРАВПУНКТ – предрейсовый мед.осмотр, маршрутный лист; 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ – получаем: 3 фонаря, молоток, риверсивную ручку; 3. ДДЭ линейный пункт: 3.1. знакомится с вновь изданными: приказами, указаниями, инструктажами и расписывается за их усвоение в книге «ежедневного инструктажа»; 3.2. № канавы – на которой находится состав; 3.3. оформляет маршрутный лист у оператора; 3.4. знакомится с графиком работы на последующие дни; 3.5. знакомится с расшифровкой смен; КНИГА ГОТОВНОСТИ 3.6.1. из каких вагонов сформирован состав; 3.6.2. была ли перецепка; 3.6.3. наличие 3х росписей: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС. 4. Книга ремонта, где проверяется наличие росписи о выполненном ремонте.
Date: 2016-07-18; view: 633; Нарушение авторских прав |