Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положений руководящих документов.
2.1.4. Постоянно повышать свою квалификацию и уровень технических знаний. 2.1.5. Приёмку и сдачу подвижного состава, проверку, опробование пневматических тормозов, производить установленным на метрополитене порядком -- с учётом особенностей Местных инструкций электродепо, -- с точным соблюдением Правил по технике безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава, 2.1.6. Периодически являться по вызову, но не реже одного раза в год, к начальнику электродепо и его заместителю по эксплуатации на собеседование и для проверки формуляра машиниста. 2.1.7. При исполнении служебных обязанностей иметь при себе удостоверение личности со штампами на право прохода на объекты метрополитена, талон предупреждения, а машинист дополнительно – формуляр машиниста. 2.1.8. Сообщать не позднее чем за 3 часа до начала работы: -- нарядчику, -- оператору линейного пункта, -- деж. по электродепо, -- машинисту-инструктору, если не может явиться на работу по болезни или каким-либо другим причинам. 2.1.9. Не допускать проезда в управляемой кабине лиц, не имеющих на это разрешения. Коротко информировать руководителей электродепо, службы подвижного состава и метрополитена о состоянии электроподвижного состава и выполнении графика движения поездов. 2.1.10. При необходимости экстренного снятия или подачи высокого напряжения на контактный рельс руководствоваться Инструкцией о порядке снятия и подачи напряжения на контактный рельс. 2.1.11. В обязательном порядке проходить предрейсовый медицинский осмотр перед заступлением на работу и, при уведомлении, дополнительный осмотр по закрытому скользящему графику (послерейсовый медицинский осмотр). 2.1.12. Проходить периодическое медицинское освидетельствование (ежегодное) точно в сроки и порядком, установленным на метрополитене. 2.1.13. При поступлении в момент отправления поезда со станции непонятной информации от пассажиров по связи,,пассажир-машинист’’ или при отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей поезда, остановить поезд экстренным торможением, доложить ДЦХ. До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинисту запрещается приводить его в движение. 2.1.14. При отсутствии действий машинистом поезда по снижению скорости или остановке перед сигнальным знаком,,Остановка первого вагона’’, запрещающим сигналом, пассажиром -- упавшим на путь и в других случаях, требующих экстренной остановки поезда, самому принять все меры к остановке поезда. 2.1.15. О всех выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы подвижного состава по окончании смены написать донесение установленной формы, а при постановке состава в электродепо имеющего неисправность, написать донесение и сделать запись в секционную книгу ремонта.
Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав |