Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальный эффект в результате реализации досуга.
В результате организации работы спортивных дворовых площадок максимальное количество детей и подростков вовлекаются в активную деятельность всеми формами отдыха и занятости в течение трех летних месяцев. Досуговые программы: Летние забавы», «Праздник игры», «Сказочная эстафета», «Ребячьи потехи», «Невероятные приключения», «Мы - веселые ребята», «Спичечный турнир», «Веселая карусель», «Ее величество — игра», «Где-то на белом свете», «Литературное ассорти», «Гиннес-шоу», «Старая сказка на новый лад», «Делу - время, потехе - час», игра «И в шутку, и всерьез», «Необыкновенный концерт», «А у нас во дворе...», «День игры и игрушки», «На арене цирка». Коллективные творческие дела: «Летопись моего двора», «Чистый двор». Спортивные игры и соревнования, эстафеты: Кружковая работа: Беседы и викторины:
Конспект обязанности вожатого. План-конспект отрядных мероприятий(образец)
- проверяет правильность заполнения путевки, наличие копий свидетельства о рождении, страхового медицинского полюса, страховки от несчастного случая, обменной медицинской карты в присутствии родителей; - составляет предварительный список детей с учетом их здоровья, способностей и наклонностей (со слов родителей и детей); - в автобусе проводит перекличку детей по списку, принимает детей под личную ответственность на сезон у родителей или представителей предприятий; - во время отправки детей строго соблюдает дисциплину при посадке и высадке из автобуса.
- при смене белья в банные дни; - при купании детей в душе; - при проведении массовых мероприятий.
- сдает старшему педагогу дневник, отрядное оформление, поделки от отряда, списки для награждения детей, методическую разработку отрядного дела; - сдает завхозу постельные принадлежности, игры, игрушки и акт на списание тех предметов, которые пришли в негодность; - корпус и прилегающую территорию сдает в чистоте и порядке завхозу; - на следующую смену сдает корпус с заправленными кроватями и ключи от корпуса завхозу лагеря; - в день приезда в город сдает ребенка родителям под роспись. Если ребенка не встречают, то обеспечивает его доставку до дома.
Вожатый несет ответственность за: 1.За ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией. 2.За охрану жизни и здоровья детей, закрепленных за ним с момента записи в отряд. 3.За невыполнение правил и норм по технической и пожарной безопасности. 4.За сохранность материальных ценностей, находящихся в корпусе. 5.За состояние дисциплины в детском коллективе. 6.За невыполнение правил внутреннего распорядка. 7.За невыполнение плана отряда, Программных и общелагерных мероприятий.
Вожатый имеет право 1.Требовать от детей выполнения плана отряда, правил режима дня, правил внутреннего распорядка по лагерю, твердой дисциплины. 2.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию всех работ, связанных с выполнением должностной инструкции. 3.Обращаться за помощью в решении профессионально сложных ситуаций в отряде к руководителю лагеря и ответственным лицам. План-конспект отрядных мероприятий. 1) Бег по цифрам и картинкам. Заранее рисуются 10 карточек с цифрами и 10 с картинками. Сначала вывешиваются цифры в любой последовательности, затем запоминают какой картинке соответствует какая-нибудь цифра из десяти. Дети бегут по цифрам и запоминают их последовательность. Затем запоминают какой картинке соответствует цифра. На финише рисуют последовательность картинок. Бегают командами и на время. Пример. Тропа: 2 1 3 1 2 3 Финиш: Инвентарь: 20 карточек с цифрами и картинками. Украли вожатого Дети бегают по этапам: 1. Письмо похитителей. 2. Около корпуса вещь вожатого с запиской. 3. 1-я бомба (мячик) спрятан в доме с привидениями, там же записка о 2-й бомбе. 4. 2-й мячик на дереве. 3-й около озера. 5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита. Каждый кидает по 3 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после нескольких попаданий. 6. Ищем следы, которые ведут на минное поле – там прыжки по кочкам. 7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. (Ещё прячутся подсказки) Варианты вопросов: § В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. § Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 40 см? Ответ: никогда (лодка понимается вместе с водой). § В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник – он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соотв-но там не было. 8.После ответа дети получают ключ от двери, за которой спрятан вожатый. Инвентарь: письмо, 3 мячика, бандит, следы, кочки, подсказки, записки, ключ.
2) День именинника. 1. Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка. 2. Вспомнить как можно больше песенок про день рождения. 3. Кто больше вспомнит песен с именами именинников. 4. Одеть (нарядить) именинника. 5. Спрятать именинника. 6. На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам. 7. Изобразить именинника. 8. Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника. 9. Именинники «хватают звёзды с неба»
3) Мисс отряда. 1. Рассказать о себе, представиться. (Вопросы: Какие любишь цветы?, Любимое блюдо?, Любишь ли танцевать?, спорт?, гулять?, Какое время суток больше всего нравиться?). 2. Реверанс. 3. Нарисовать икебану. 4. Пройтись как: манекенщица; идешь первый раз на свидание, вредная Шапокляк, спортсменка. 5. Хозяйки: - Если нет горячей воды в кране, в какой послед-ти мыть посуду в тазике (ложки, чашки, тарелки)? - В какой последовательности убираться? (стирать пыль, подметать, мыть пол). 6. Спеть песню. 7. Станцевать танец: быстрый и медленный. 8. Салат (фруктовый, оливье, винегрет, с краб-ми палочками). 9. Сделать торт из цветной бумаги. 10. Слепить графин или кувшин. 11. Сервировка стола салфетками. 12. Прически. Любовь с первого взгляда § Представиться, немного о себе. § Ситуации. § Выбор идеальной пары. § Вопросы друг о друге (6 шт.). Ситуации для девочек: 1. Вы находитесь на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который вам нравиться. Чтобы показать, как вы за него болеете – вы: a) Кричите громче всех, рискуя остаться без голоса. b) Надеваете свое лучшее вечернее платье и скупаете билеты на 100 мест в округе, чтобы вас было лучше видно. c) Выбегаете перед трибунами и исполняете танец болельщиц с «махалками». d) Выбегает на футбольное поле, и помогаете ему забить гол. 2. Вы идете на свидание, и вдруг проезжающая машина окатывает вас грязью. Вы: a) Бежите вслед машины, громко ругаясь и размахивая руками. b) Оторвете грязный кусок платья, сделаете вид, что так и надо и пойдете дальше. c) Вернетесь домой, и займетесь стиркой, вместо свидания. d) Пойдете на свидание, не обращая внимание на происшедшее. 3. Вы на дискотеке танцуете с парнем, который постоянно наступает вам на ноги. Вы: a) Начинаете его ругать. b) Мужественно сносите боль. c) Решаете, что больше с ним танцевать не будете. d) Начинаете его учить танцевать. 4. Ваш молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, неудачно прыгнул и сломал ногу. Вы: a) Смеетесь над ним, но вызываете скорую. b) Оказываете ему скорую помощь, и потом, в больнице его навещаете. c) Сердитесь, какой он неумеха и решаете больше с ним не встречаться. d) Добиваете, чтоб не мучался. 5. На дискотеке вы надеетесь, что один мол. человек вас пригласит на танец, а он вдруг приглашает другую. Вы: a) Расстраиваетесь и уходите с дискотеки. b) Подходите к ним, даете ему пощечину и её исподтишка больно щипаете. c) Делаете вид, что вам все равно и стараетесь стать центром внимания всей дискотеки. d) Забиваетесь в угол и там тихо плачете.
1. Вы приходите в гости к девушке, и вдруг у стула, на который вам предложили сесть, ломается ножка. Вы: a) Начинаете кричать: «Что вы мне подсовываете?». b) Тут же ремонтируете стул и все остальные, сломанные вещи, если такие находите. c) С досады доламываете стул и выкидываете его из окна. d) Говорите: «Ай-яй-яй, как нехорошо получилось» и пересаживаетесь на другой стул. 2. Вы со своей девушкой находитесь на экскурсии в пещере, и вдруг начинается обвал. Вы: a) В ужасе бросаетесь вон из пещеры, забыв и про девушку и про все остальное. b) Хватаете девушку за руку и вместе бежите на свободу. c) Призываете весь народ к спокойствию и организовываете эвакуацию из пещеры. d) Кричите своей девчонке «Ложись!» и закрываете её своим телом. 3. Девчонка, которая всем нравится, в чем-то провинилась, и её вожатые не пускают на дискотеку. Вы: a) Упрашиваете вожатых простить её. b) Остаётесь вместе с ней в корпусе и развлекаете её, хотя на дискотеку очень хочется. c) Идете на дискотеку и там веселитесь, как ни в чем не бывало. d) Уходите на дискотеку один и грустите без неё, впрочем не пропуская ни одного танца. 4. У девочки, которая вам нравится день рождения. Вы: a) Встаете ни свет, ни заря и нарвав охапку цветов, поставите ей на тумбочку. b) Соберете все свои гостинцы и подарите ей. c) Просто со всеми вместе кричите: «Поздравляем!». d) Дождетесь, пока она принесет для всех большой торт, и съедите больше всех. 5. У девочки, которая вам нравится, ветром сорвало шляпу. Вы: a) Будете со всеми вместе смеяться и подбадривая криками: «Быстрей! Быстрей!» - будете смотреть, как она её догоняет. b) Побежите быстрее всех её ловить. c) Скажете: «И зачем тебе эта шляпа, забудь о ней!». d) Сделаете ей из газеты панамку и подарите ей. Вопросы друг о друге: М: Какого цвета у нее глаза? Д: Любит ли он играть в футбол? М: Есть ли у нее собака? Д: Какое мороженное он любит? (шоколадное, эскимо, пломбир) М: Любит ли она танцевать? Д: Как он учится в школе? (отл., хор., удв.).
4) Веселый поезд. Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше 1. Цветов. 2. Песен из мультиков. 3. Болезней. 4. Танцев. 5. Видов спорта 6. Пар типа: бабочка – цветок, корова – луг, птица – небо и т.д. 7. Картин. 5) Охотничья эстафета. 1. Определить следы. 2. Найти животных или части от них (ухо, рога, хвост и т.д.). Определить – кто это. 3. Кольцовка зверей, обитающих в наших лесах. 4. Найти «зайцев» в траве. 5. Примеры зверей, которые меняются зимой (зайцы, белки, змеи, птицы, медведи, олени и т.д.). 6. По компасу найти рогатку. 7. Стрелять по мишени. Конспект направлений работы педагога-психолога в летнем лагере. Конспект плана работы педагога-психолога на смену (образец). Date: 2016-07-05; view: 363; Нарушение авторских прав |