Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процитуйте Правило 14 МППЗС-72.
Правило 14. Ситуация сближения судов, идущих прямо друг на друга. a. Когда два судна с механическими двигателями сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо, с тем чтобы каждое судно прошло у другого по левому борту. b. Такая ситуация должна считаться существующей, когда судно видит другое прямо или почти прямо по курсу, и при этом ночью оно может видеть в створе или почти в створе топовые огни и (или) оба бортовых огня другого судна, а днем оно наблюдает его соответствующий ракурс. C. Если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно. Каждое судно должно изменить свой курс вправо, чтобы разойтись левыми бортами. В пределах 6° - левыми бортами, более 6° - правыми бортами. Так как между судами значительное расстояние, и не имеет никакого смысла идти на пересечение курса друг друга в стремлении разойтись левыми бортами, поскольку это только усложнит ситуацию.
4.Принципи несення ходової вахти. -наблюдение; -принятие вахты-несение вахты;-сдача вахты;-несение вахты в пребрежных районах плавания;-плавание в тумане, с лоцманом-уведомления капитану (notice)-предотвращение загрязнение среды; Постоянное наблюдение (визуальное и по приборам), контроль положения судна, рассчитывать поправки компасов, выполнять распоряжение капитана на вахту, вести слуховое наблюдение по каналу VHF 16 – дежурный канал по VHF станции. Получать сообщения срочности и безопасности (safety and urgency) через навтекс, инмарсат станцию. Обеспечиваешь безопасное расхождение с другими судами, принимаешь погоду. 5.Визначення широти за меридіональною висотою Сонця. За меридиональную высоту Солнца H® обычно принимают наибольшую из измеренных высот Hl, и широту f рассчитывают по формуле: fl =(90° — Hl) + d. Вследствие изменения склонения наблюдаемого светила и широты места при движении судна светило в момент наибольшей высоты находится вне меридиана наблюдателя, и поэтому рассчитанную широту требуется исправить поправкой: Df= ((D — y)/21.7)2 (tgf1+ tgd) где D — часовое изменение склонения d® в минутах дуги выбирается из МАЕ, причем D положительно, если светило приближается к повышенному полюсу, и отрицательно, если удаляется от него; y — часовое изменение широты в минутах (y=VcosПУ), y; положительно, если РШ одноименна с широтой, и отрицательно, если РШ разноименна с широтой (y можно выбрать из табл. 24 МТ—75 как РШ за плавание данным курсом в течение часа)
Определив D и f, находят их разность.
Затем из таблицы 6-а МТ—75 выбирают tgf1, tgd и определяют их разность. Из табл. 19 МТ—75 по найденным разностям D — y и tgf — tgd выбирают значение Df. Окончательно:
f0 =f1 — Df.
Наибольшая высота наблюдается до кульминации, если Солнце позади траверза судна, и после кульминации, если Солнце впереди траверза. Поскольку опережение (отставание) может превышать 20 мин, это надо учитывать при выходе на наблюдения. В широтах до 50°, если изменение широты за 1 ч не превышает 12', можно принимать f1 за f0. БІЛЕТ №27 вопрос 5 1.Визначення місця судна за двома горизонтальними кутами. Точність визначення. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА СУДНА ПО ДВУМ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ УГЛАМ. Если на берегу имеются три ориентира А, В и С (см. рис. 43), то с судна могут быть одновременно измерены два горизонтальных угла: а - между ориентирами А и В и в - между В и С. В результате будут получены две окружности - изолинии, в одной из точек пересечения которых (точка М) находится судно. На практике окружности на карту не наносят, а для нахождения места судна используют кальку (рис.44). Место судна получают, делая в точке М нажим карандашом или укол циркулем.
Случай неопределенности. Определение места судна по двум горизонтальным углам оказывается невозможным, если в момент измерения углов судно будет находиться на окружности, проходящей через все три ориентира А, В, С (рис. 45). Случая неопределенности не будет, если средний ориентир расположен ближе к судну, чем крайний; все три ориентира расположены на одной прямой; все три ориентира находятся на одинаковом расстоянии от судна. Практическое выполнение. Углы между ориентирами, как правило, измеряют секстаном. Углы между ориентирами можно определить и при помощи компаса. Для этого в быстрой последовательности берут пеленги трех ориентиров, а затем вычисляют разности между отсчетами смежных компасных пеленгов: левого и среднего, среднего и правого ориентиров. Этим приемом пользуются, в частности, если поправка компаса ненадежна. Date: 2016-07-05; view: 323; Нарушение авторских прав |