Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процитуйте Правило 10 МППЗС-72.





Правило 10. Плавание по системам разделения движения.Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией, и не освобождает никакое судно от его обязанностей, вытекающих из любого другого Правила. -Судно, использующее систему разделения движения, должно: +следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения; держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения; + в общем случае входить в полосу движения или покидать еe на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в неe с любой стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения. +Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько это возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения. +Судно не должно использовать зону прибрежного плавания, если оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения в прилегающей системе разделения движения. Однако, суда длиной менее 20 м, парусные и рыболовные суда, могут использовать зону прибрежного плавания. Независимо от предписаний подпункта (d) (i) судно может использовать зону прибрежного плавания, когда оно направляется в порт или из него, следует к расположенным у берега сооружениям, лоцманской станции или какому-либо другому месту, которые находятся в пределах зоны прибрежного плавания, или для избежания непосредственной опасности. Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме: +случаев крайней необходимости для избежания непосредственной опасности; +случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения. Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность. -Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков. -Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии. -Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения. -Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения. Судно длиной менее 20 м., парусное судно и судно занятое ловом рыбы должно уступить дорогу судну, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера ЛИБО идущего по полосе движения.

-Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято деятельность ю по поддержанию безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от выполнения этого Правила в такой степени, в какой это необходимо для выполнения этой деятельности. -Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято работами по прокладке, обслуживанию или поднятию подводного кабеля в пределах системы разделения движения, освобождается от выполнения требований этого Правила настолько, насколько это необходимо для выполнения этих работ.

 

4.Дії вахтового помічника капітана при підході до району зі зниженою видимістю.

Чек лист. Капитан.

Постоянное наблюдение (визуальное и по приборам), контроль положения судна, рассчитывать поправки компасов, выполнять распоряжение капитана на вахту, вести слуховое наблюдение по каналу VHF 16 – дежурный канал по VHF станции. Получать сообщения срочности и безопасности (safety and urgency) через навтекс, инмарсат станцию. Обеспечиваешь безопасное расхождение с другими судами, принимаешь погоду.

Туманные сигналы Сигналы (правило 35 судно на ходу в условиях плохой видимости – 2 продолжительных 1 раз в 2 минуты).

 

5.Визначення поправки компаса за Полярною зіркою.

 

В малых северных широтах поправку компаса удобно определять по Полярной звезде. Для вычисления азимута Полярной звезды пользуются формулой

 

 

где А0 и а0 — среднегодовые значения полярного расстояния и прямого восхождения Полярной звезды;

 

SМ — местное звездное время.

 

Местное звездное время рассчитывают по времени, замеченному в момент пеленгования. Счислимую широту снимают с карты. В МАЕ помещена специальная таблица значений азимутов Полярной звезды для северных широт от 0 до 70°.

 

 

БІЛЕТ №24 вопрос 5

1.Визначення місця судна комбінованим способом. Точність визначення.

Пеленг + дистанция (самый простой и распространённый способ); Снимаем пеленг и дистанцию на ориентир, откладываем пеленг, после чего откладываем дистанцию от данного ориентира в сторону моря и получаем обсервованное место судна. Снимая пеленг/дистанцию с радара важно помнить, что радар может иметь свою погрешность, которую необходимо знать и учитывать в расчетах.

2/3 дистанции, делается засечка циркулем, а в точке их пересечения и будет место судна. *

α (альфа) – дрейф (от ветра). + в л/г (галс), - в п/г(галс).
Общий принцип: Е + (идет на увеличение), W - (идет на уменьшение).

β (бета) – снос (от течения).

 

2.Розрахунок довжини якірного ланцюга. Забеспечення безпеки під час стоянки на якорі

При благоприятных условиях погоды (ветер силой до 4 баллов и незначительном течении) рекомендуется вытравливать якорную цепь на длину равную:

  • на малых глубинах до 25-30 м - 5-6 глубин;
  • на средних глубинах от 25-30 м до 50 м - 3-4 глубины;
  • на больших глубинах более 50 м - не менее 2 глубин места якорной стоянки.

 

3.Які переваги має судно, яке зайняте укладанням, обслуговуванням або підняттям підводного кабелю у системі розподілу руху? Розповісти правило у якому це сказано.

Date: 2016-07-05; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию