Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение места судна по двум горизонтальным углам относится к числу наиболее точных визуальных способов.





 

2.Постановка судна на два якоря. Способи зменьшення коливань судна і підвищення надійності стоянки.

Производится при продолжительном штормовом ветре или сильном течении.

Постановка на два якоря при боковом ветре.

В точке отдачи первого якоря стопорят машину и отдают якорь с наветренного борта. Якорная цепь травится свободно. Руль перекладывают в сторону отданного якоря. Перед отдачей второго якоря дают задний ход. Когда инерция движения будет погашена отдают второй якорь. Далее, дрейфуя под ветер, выравнивают длину якорных цепей.

Постановка на два якоря при встречном ветре.

Постановка производится в два приема. Вначале отдают один якорь. Далее, дрейфуя под ветер выходят на якорную цепь. В положении 2 машине дают передний ход и руль перекладывают в сторону, противоположную оттанному якорю и поднимаются на ветер под углом 20-30° по отношению направления на отданный якорь. Оттанный якорь приводят на траверз, гасят инерцию и отдают второй якорь. Затем длину якорных цепей выравнивают.

Посановка на два якоря способом фертоинг.

Способ применяется на рейдах с ограниченной акваторией и подверженных приливо-отливным течениям. Для уменьшения циркуляции судна при смене течений угол разноса якорных цепей составляет примерно 180°.

При выполнении маневра судно выходит против течения и проходит предполагаемое место стоянки на расстояние, равное рассчитанной необходимой длине вытравливаемой якорной цепи и отдает один из якорей. Потравливая якорную цепь, спускаются по течению на расстояние, равное двум длинам необходимой якорной цепи и отдают второй якорь. Травят его якорную цепь и одновременно с этим выбирают якорную цепь первого якоря, пока обе якорные цепи не сравняются по длине. При таком способе судно будет стоять не на двух якорях, а поочередно, в зависимости от направления течения то на правом, то на левом якоре. При перемене направления течения корма судна описывает примерно круговую траекторию, показанную на рисунке, радиус которой значительно меньше того, если бы судно стояло на одном якоре.

 







Date: 2016-07-05; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию