Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интуиция – сенсорика
Суть двумя словами: интуиты легко уходят в себя, на окружающую действительность реагируют вяло. Сенсорики активно и точно реагируют на окружающее - в себя уйти им все время что-нибудь мешает.
Более подробные признаки в таблице:
| Признак
| Интуиция
| Сенсорика
| | внимание к непосредственным сенсорным ощущениям с одновременным торможением и контролем фантазий
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | оторванность от реалий и непрактичность
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | сосредоточенная рассеянность в отслеживании реального окружающего, связанная с напряженной работой мысли или мысленными "фантазийными" странствиями
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | фантазийность, уход в вымышленные миры
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | интерес к предметным манипуляциям
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | актуальное настоящее занимает центральное место в сознании (одновременно снижение интереса к прошлому и будущему)
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | настырность в движении к "пусковым" стимулам (еда, секс, деньги, статус и т.п.) с одновременным пренебрежением к побочным "непусковым" раздражителям
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | предпочтение конкретных деталей перед абстракциями и обобщениями
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | абстракции и умозрительные продукты считаются не менее или даже более важными в качестве фактов, чем данная в непосредственных ощущениях реальность
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | склонность к идеализации с использованием дополняющего и идеализирующего "додумывания"
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | абстрактный альтруизм, склонность думать и заботиться о глобальном мироустройстве
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | философские и глобальные "вселенские" мечты и фантазии (о смысле жизни, о человеческом "Я", об оптимальном социальном мироустройстве, о судьбах человечества и Вселенной и т.п.)
| Высокий уровень
| Низкий уровень
|
Определяемся с типом знакомых, как и в предыдущем случае.
Знакомые Интуиты и сенсорики:
|
| Имя
| Интуит
| Сенсорик
| Пока непонятно
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
Оценка специальностей осуществляется также как и в предыдущем случае:
- Много.
- Умеренно.
- Немного.
- Вообще не нужно.
Интуиция (сенсорика) специальностей:
| Специальность
| Интуиция
| Сенсорика
| |
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| | Дизайнер
|
| *
|
|
|
|
|
| *
| | Программист
|
|
|
| *
| *
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этики и логики
Этики тонко чувствуют эмоции и эмоциональные нюансы. Даже абстрактные внутренние образы этиков имеют ярко выраженную эмоциональную окраску. Внутренние образы логиков несколько дистанцированы от эмоциональных центров. Что влечет ступенчатое ощущение эмоций и изменение внутренних эмоциональных состояний.
Таблица признаков этики и логики.
| Признак
| Этика
| Логика
| | Распознавание эмоциональных нюансов
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Тонкое управление эмоциями окружающих
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Хорошее понимание эмоциональных состояний окружающих
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Непрерывное, плавное изменение внешних эмоциональных проявлений
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Наделение эмоциональными характеристиками формальных и абстрактных объектов
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Использование эмоциональной составляющей образов при формальном анализе
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Готовность идти на компромиссы ради отношений
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Ярко выраженная эмоциональная мотивация
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| | Способность к безэмоциональному, формальному анализу
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | Приоритет целей перед отношениями
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| | Эмоции, «написанные» на лице
| Высокий уровень
| Низкий уровень
|
Заполняем таблицу, если устали – сделайте перерыв. Лучше глубже проанализировать, «торопиться не надо…(с кавказским акцентом)»
Знакомые Этики и Логики
|
| Имя
| Этик
| Логик
| Пока непонятно
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
Тут не должно быть особых сложностей. Этика требуется для специальностей, предметом деятельности которых является человек, а логика – формальные параметры.
Не путайте работу с людьми и человека как предмет деятельности.
Директор банка работает с людьми (подчиненными), но предмет деятельности деньги, кредиты, документы.
Психолог часто занимается тестами, статистикой и т.п., но предмет деятельности - человек.
Этика (логика) специальностей:
| Специальность
| Этик
| Логик
| |
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| | Банкир
|
| *
|
|
|
|
|
| *
| | Психолог
|
|
|
| *
|
| *
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-07-05; view: 300; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|