Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интуиция – сенсорика
Суть двумя словами: интуиты легко уходят в себя, на окружающую действительность реагируют вяло. Сенсорики активно и точно реагируют на окружающее - в себя уйти им все время что-нибудь мешает.
Более подробные признаки в таблице:
Признак
| Интуиция
| Сенсорика
| внимание к непосредственным сенсорным ощущениям с одновременным торможением и контролем фантазий
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| оторванность от реалий и непрактичность
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| сосредоточенная рассеянность в отслеживании реального окружающего, связанная с напряженной работой мысли или мысленными "фантазийными" странствиями
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| фантазийность, уход в вымышленные миры
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| интерес к предметным манипуляциям
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| актуальное настоящее занимает центральное место в сознании (одновременно снижение интереса к прошлому и будущему)
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| настырность в движении к "пусковым" стимулам (еда, секс, деньги, статус и т.п.) с одновременным пренебрежением к побочным "непусковым" раздражителям
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| предпочтение конкретных деталей перед абстракциями и обобщениями
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| абстракции и умозрительные продукты считаются не менее или даже более важными в качестве фактов, чем данная в непосредственных ощущениях реальность
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| склонность к идеализации с использованием дополняющего и идеализирующего "додумывания"
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| абстрактный альтруизм, склонность думать и заботиться о глобальном мироустройстве
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| философские и глобальные "вселенские" мечты и фантазии (о смысле жизни, о человеческом "Я", об оптимальном социальном мироустройстве, о судьбах человечества и Вселенной и т.п.)
| Высокий уровень
| Низкий уровень
|
Определяемся с типом знакомых, как и в предыдущем случае.
Знакомые Интуиты и сенсорики:
| Имя
| Интуит
| Сенсорик
| Пока непонятно
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
Оценка специальностей осуществляется также как и в предыдущем случае:
- Много.
- Умеренно.
- Немного.
- Вообще не нужно.
Интуиция (сенсорика) специальностей:
Специальность
| Интуиция
| Сенсорика
|
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| Дизайнер
|
| *
|
|
|
|
|
| *
| Программист
|
|
|
| *
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этики и логики
Этики тонко чувствуют эмоции и эмоциональные нюансы. Даже абстрактные внутренние образы этиков имеют ярко выраженную эмоциональную окраску. Внутренние образы логиков несколько дистанцированы от эмоциональных центров. Что влечет ступенчатое ощущение эмоций и изменение внутренних эмоциональных состояний.
Таблица признаков этики и логики.
Признак
| Этика
| Логика
| Распознавание эмоциональных нюансов
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Тонкое управление эмоциями окружающих
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Хорошее понимание эмоциональных состояний окружающих
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Непрерывное, плавное изменение внешних эмоциональных проявлений
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Наделение эмоциональными характеристиками формальных и абстрактных объектов
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Использование эмоциональной составляющей образов при формальном анализе
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Готовность идти на компромиссы ради отношений
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Ярко выраженная эмоциональная мотивация
| Высокий уровень
| Низкий уровень
| Способность к безэмоциональному, формальному анализу
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| Приоритет целей перед отношениями
| Низкий уровень
| Высокий уровень
| Эмоции, «написанные» на лице
| Высокий уровень
| Низкий уровень
|
Заполняем таблицу, если устали – сделайте перерыв. Лучше глубже проанализировать, «торопиться не надо…(с кавказским акцентом)»
Знакомые Этики и Логики
| Имя
| Этик
| Логик
| Пока непонятно
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
Тут не должно быть особых сложностей. Этика требуется для специальностей, предметом деятельности которых является человек, а логика – формальные параметры.
Не путайте работу с людьми и человека как предмет деятельности.
Директор банка работает с людьми (подчиненными), но предмет деятельности деньги, кредиты, документы.
Психолог часто занимается тестами, статистикой и т.п., но предмет деятельности - человек.
Этика (логика) специальностей:
Специальность
| Этик
| Логик
|
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| Не нужно
| Немного
| Умеренно
| Много
| Банкир
|
| *
|
|
|
|
|
| *
| Психолог
|
|
|
| *
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-07-05; view: 251; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|