Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Контрольный тест альтернативного типа
Вопросы в тетрадь можно не переписывать, достаточно указать номер и записать ответ «да» или «нет».
1. Вирусы имеют клеточное строение, у них есть ядро и митохондрии (да? нет?). 2. Грибы поглощают питательные вещества через ротовое отверстие (да? нет?). 3. У актиномицетов, микоплазм и бактерий отсутствуют настоящие ядра и потому их относят к доядерным организмам – прокариотам (да? нет?). 4. Гифы есть и у грибов, и у актиномицетов (да? нет?). 5. Большинство фитопатогенных бактерий могут передвигаться в каплях воды с помощью «весел» – жгутиков (да? нет?). 6. Вирусы вызывают на растениях головню и образование склероциев (да? нет?). 7. Фитопатогенные грибы и бактерии относятся к автотрофам (да? нет?). 8. Вирусы могут проникать в растения через неповрежденные покровные ткани (да? нет?). 9. Бактерии обычно распространяются прилипая к дирижаблям и самолетам (да? нет?). 10. Бактерии размножаются простым делением (да? нет?). 11. Грибы выделяют в субстрат свои ферменты и всасывают затем полупереваренную пищу (да? нет?).
Если правильно ответить на все вопросы не удалось, то следует сделать сравнительную характеристику разных групп фитопатогенных микроорганизмов. Эта работа поможет лучше запомнить их особенности.
Задание 5. Сравнительная характеристика разных групп фитопатогенов (грибы, бактерии, вирусы) В табл.4 указаны далеко не все признаки, по которым можно сравнить группы фитопатогенов. Перечень особенностей можно расширить (по желанию). Утвердительный ответ обозначьте в таблице знаком «+», отрицательный – знаком «-». Возможно краткое словесное описание или рисунок. Примеры смотрите в табл. 4.
Таблица 4. Сравнительная характеристика разных групп фитопатогенов
Сведения из табл. 4 содержат ответы на 7 экзаменационных вопросов. Кроме того, данные табл. 4 пригодятся при выполнении индивидуального задания.
Date: 2016-07-18; view: 733; Нарушение авторских прав |