Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочная основа действий
1. При составлении плана маркетингового исследования Вам необходимо: 1.1. Определить проблему. 1.2. Сформулировать цели. 1.3. Выбрать источники информации – первичные и вторичные, методы исследования и орудие исследования (обосновать выбор в каждом случае), сформировать выборку и определить способы связи с ней. 1.4. Определить, какие сведения и результаты будут представлять для Вас наибольший интерес в соответствии со стоящими перед вами целями. 1.5. Выработать управленческое решение. 2. Приведение в соответствие спроса и предложения. 2.1. Вспомните, какие виды спроса существуют на рынке медицинских услуг и приведите примеры каждого вида спроса: - при оказании медицинской помощи в стационаре - в амбулаторно-поликлиническом учреждении. 2.2. Разработайте план маркетинговых мероприятий по приведению существующих видов спроса на медицинские услуги к полноценному спросу.
3. Организация работы ЛПУ в рыночных условиях. 3.1. Оцените существующий рынок медицинских услуг: - будет ли являться Ваше ЛПУ монополистом на данной территории. - способны ли Вы оказывать медицинские услуги только в рамках ОМС или готовы сотрудничать с медицинскими страховыми компаниями по программам ДМС. - какие услуги преимущественно помогут удержаться ЛПУ в условиях свободной конкуренции. 3.2. Оцените состояние и возможности Вашего ЛПУ: - оценка основных фондов. - оценка современности методов обследования, лечения и реабилитации - оценка уровня квалификации кадров. 3.3. Определите, где и на каких условиях Вы сможете устойчиво получать необходимые ЛПУ ресурсы. 3.4. Оцените факторы микро- и макросреды, которые будут влиять на продвижение Ваших услуг на рынке. 3.5. Разработайте стратегию выживания лечебно-профилактического учреждения на рынке.
Date: 2016-07-18; view: 306; Нарушение авторских прав |