Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг в здравоохранении. Рынок медицинских услуг, регулирование спроса и предложения на медицинские услуги
Введение: Одной из важнейших целей проводимого в настоящее время реформирования здравоохранения является адаптация этой отрасли народного хозяйства к условиям рыночных отношений. В последние десятилетия в отечественной и зарубежной практике промышленного производства, строительства, транспорта, сельского хозяйства, сферы бытового обслуживания утверждаются технологии, основанные на концепции маркетинга. Сейчас эти технологии завоевывают сферу потребительских услуг, в том числе медицинских, причем они используются как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Управляя персоналом медицинского учреждения, покупая лекарственные средства и медицинское оборудование, продавая свои услуги по лечению больных, пропагандируя идею здорового образа жизни врач занимается ни чем иным, как маркетингом. В условиях формирования рыночных отношений в здравоохранении, внедрения медицинского страхования маркетинг становится профессиональным орудием для медицинских работников - менеджеров системы здравоохранения, т.е. для главных врачей и медицинских сестер, руководителей подразделений ЛПУ, врачей общей практики и т.д.
Цель занятия: Уметь разрабатывать план маркетингового исследования для лечебно-профилактического учреждения и организовывать работу ЛПУ по производству и реализации медицинских услуг в условиях рынка. Конкретные цели
Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний: 1. Определение понятий спроса и предложения. 2. Объясните, в чем сущность ценовой эластичности и дать ее характеристику. 3. Раскройте классификацию и содержание рынков по основным признакам. 4. Цена и ее функции. Структура и система цен. Особенности ценообразования в условиях рынка. 5. Анализ рынка и маркетинговая стратегия и тактика. План практического занятия: 1. Контроль исходного уровня знаний. 2. Выполнение учебных задач. 3. Контроль практических навыков. 4. Выходной контроль уровня знаний.
Учебные задачи Составьте план маркетингового исследования: - лекарственного обеспечения лиц, страдающих сахарным диабетом; - обеспечения медико-социальной помощью семей, имеющих детей раннего возраста; - обеспечения медицинской помощью лиц старших возрастных групп; - обеспечения населения услугами по родовспоможению; - обеспечения населения контрацептивными препаратами; - обеспечения населения консультативной помощью по вопросам здорового образа жизни. Date: 2016-07-18; view: 350; Нарушение авторских прав |