Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






представлен в виде следующей таблицы





№ п/п Дата Название разделов, количество часов Тема Виды контроля за уровнем усвоенного Домашнее задание
  08.03 Развитие речи 5 часов   Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  09.03 Виды речи. Русский язык — родной язык русского народа. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  10.03 Текст (общее представление) Фронтальный опрос, текущий контроль  
  11.03 Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль Фронтальный опрос, текущий контроль  
  14.03 Диалог. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  15.03 Лексика 4 часа Слово. Роль слов в речи. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  16.03 Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  17.03 Тематические группы слов Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  18.03 Словари учебника. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. Фронтальный опрос, практическая работа  
  28.03 Фонетика, орфоэпия, графика (13 часов)   Слог как минимальная произносительная единица. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  29.03 Деление слов на слоги. Самостоятельная работа, взаимопроверка  
  30.03 Перенос слов Правила переноса слов. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  31.03 Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Фронтальный опрос, практическая работа  
  01.04 Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  04.04 Знакомство с орфоэпическим словарём. Развитие речи. Коллективное составление содержания сказки. Фронтальный опрос, практическая работа, работа в группах, представление результатов  
  05.04 Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. Фронтальный опрос, практическая работа  
  06.04 Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Фронтальный опрос, практическая работа  
  07.04 Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  08.04 Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  11.04 Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных букв, обозначающих гласные звуки. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  12.04 Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. Текущий контроль  
  13.04 Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. Представление развёрнутого ответа  
  14.04 Орфография 27 часов   Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  15.04 Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. Фронтальный опрос, практическая работа  
  18.04 Способы проверки написания буквы, обозначающие безударный гласный звук. Фронтальный опрос, практическая работа  
  19.04 Проверочный диктант. Контрольный диктант  
  20.04 Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Фронтальный опрос  
  21.04 Буквы, обозначающие согласные звуки. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  22.04 Слова с удвоенными согласными. Текущий контроль  
  25.04 Буквы Й иИ Слова со звуком [й’], буквой «и краткое» Фронтальный опрос, текущий контроль  
  26.04 Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  27.04 Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  28.04 Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  29.04 Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  02.05 Использование на письме ь как показателя мягкости согласного звука Самостоятельная работа, взаимопроверка  
  03.05 Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Самостоятельная работа, взаимопроверка  
  04.05 Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова. Фронтальный опрос, текущий контроль  
  05.05 Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Фронтальный опрос, практическая работа  
  06.05 Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Фронтальный опрос, практическая работа  
  09.05   Проверочный диктант. Контрольный диктант  
  10.05 Развитие речи. Работа с текстом. Фронтальный опрос, практическая работа  
  11.05 Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». Представление результатов проектной деятельности  
  12.05 Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Фронтальный опрос, практическая работа  
  13.05 Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Самостоятельная работа, взаимопроверка  
  14.05 Проверочный диктант. Контрольный диктант  
  15.05 Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль» Фронтальный опрос  
  18.05 Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). Фронтальный опрос, текущий контроль  
  19.05 Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. Работа в группах, преставление результатов работы  
  20.05 Проект «Сказочная страничка» Представление результатов проектной деятельности  
  23.05 Повторение (1 час)   Повторение   Индивидуальные задания, взаимопроверка  
  24.05   Резерв    
  25.05   Резерв    

 








Date: 2016-07-18; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию