№
п/п
| Дата
| Название
разделов,
количество
часов
| Тема
| Виды контроля
за уровнем
усвоенного
| Домашнее задание
|
| 08.03
| Развитие речи
5 часов
| Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 09.03
| Виды речи. Русский язык — родной язык русского народа.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 10.03
| Текст (общее представление)
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 11.03
| Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 14.03
| Диалог.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 15.03
| Лексика
4 часа
| Слово. Роль слов в речи.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 16.03
| Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 17.03
| Тематические группы слов
Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 18.03
| Словари учебника. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 28.03
| Фонетика, орфоэпия, графика
(13 часов)
| Слог как минимальная произносительная единица.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 29.03
| Деление слов на слоги.
| Самостоятельная работа, взаимопроверка
|
|
| 30.03
| Перенос слов
Правила переноса слов.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 31.03
| Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 01.04
| Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 04.04
| Знакомство с орфоэпическим словарём. Развитие речи. Коллективное составление содержания сказки.
| Фронтальный опрос, практическая работа, работа в группах, представление результатов
|
|
| 05.04
| Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 06.04
| Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 07.04
| Русский алфавит, или Азбука
Значение алфавита.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 08.04
| Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 11.04
| Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных букв, обозначающих гласные звуки.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 12.04
| Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.
| Текущий контроль
|
|
| 13.04
| Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.
| Представление развёрнутого ответа
|
|
| 14.04
| Орфография
27 часов
| Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 15.04
| Особенности проверяемых и
проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 18.04
| Способы проверки написания буквы, обозначающие безударный гласный звук.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 19.04
| Проверочный диктант.
| Контрольный диктант
|
|
| 20.04
| Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
| Фронтальный опрос
|
|
| 21.04
| Буквы, обозначающие согласные звуки.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 22.04
| Слова с удвоенными согласными.
| Текущий контроль
|
|
| 25.04
| Буквы Й иИ
Слова со звуком [й’], буквой «и краткое»
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 26.04
| Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 27.04
| Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 28.04
| Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 29.04
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 02.05
| Использование на письме ь как показателя мягкости согласного звука
| Самостоятельная работа, взаимопроверка
|
|
| 03.05
| Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
| Самостоятельная работа, взаимопроверка
|
|
| 04.05
| Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова.
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 05.05
| Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 06.05
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 09.05
|
| Проверочный диктант.
| Контрольный диктант
|
|
| 10.05
| Развитие речи. Работа с текстом.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 11.05
| Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки».
| Представление результатов проектной деятельности
|
|
| 12.05
| Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.
Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
| Фронтальный опрос, практическая работа
|
|
| 13.05
| Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.
| Самостоятельная работа, взаимопроверка
|
|
| 14.05
| Проверочный диктант.
| Контрольный диктант
|
|
| 15.05
| Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль»
| Фронтальный опрос
|
|
| 18.05
| Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).
| Фронтальный опрос, текущий контроль
|
|
| 19.05
| Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку.
| Работа в группах, преставление результатов работы
|
|
| 20.05
| Проект
«Сказочная страничка»
| Представление результатов проектной деятельности
|
|
| 23.05
| Повторение (1 час)
| Повторение
| Индивидуальные задания, взаимопроверка
|
|
| 24.05
|
| Резерв
|
|
|
| 25.05
|
| Резерв
|
|
|