Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится: а) применять изученные правила правописания: · раздельное написание слов в предложении; · написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; · отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; · перенос слов; · прописная буква в начале предложения, именах собственных; · непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника); · знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; Обучающийся получит возможность научиться: · определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; · писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типавода, трава, зима, стрела); · писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); · применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании; · пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД: · внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; · положительного отношения к урокам русского языка; · уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; · интереса к языковой и речевой деятельности; · представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; · представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); · первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД: · принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; · понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; · высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; · проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); · оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД: · целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; · ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); · осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; · понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику); · работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя; · понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию; · преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя; · понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; · составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); · анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); · осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя); · делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; · подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.); · осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя). Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:: · слушать собеседника и понимать речь других; · оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); · принимать участие в диалоге; · задавать вопросы, отвечать на вопросы других; · принимать участие в работе парами и группами; · договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; · признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; · оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
3.Система оценки планируемых результатов Date: 2016-07-18; view: 369; Нарушение авторских прав |