Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приработка и испытание двигателей





Приработка и испытание двигателей обычно состоит из следующих стадий: холодная приработка двигателя от постороннего источника, горячая приработка на холостом и под нагрузкой, испытание и приемка двигателя.

Разработка оптимальных режимов приработки двигателей является акту­альной задачей по повышению их надежности и долговечности.

Оптимальным режимом является такой, который обеспечивает подготовку сопряжений к экс­плуатационным нагрузкам с минимальным износом и за минимальное время. Над разработкой методики оптимальных режимов работали и работают многие иссле­дователи.

На основе проведенных исследований установлено, что приработку целесо­образно начинать со сравнительно небольших скоростей и нагрузок и заканчивать примерно на эксплуатационном режиме. Приработка на одном постоянном режи­ме не является надежной, т. к. не подготавливает двигатель в полной мере к рабо­те в условиях эксплуатации. Получаемая при этом микрогеометрия поверхности будет соответствовать только этому режиму трения и при его изменении она так­же будет изменяться.

Об окончании предварительной приработки деталей и необходимости пре­кращения обкатки судят по снижению температуры смазочного масла при посто­янной температуре охлаждающей воды.

На рис. 41 показано изменение мощности, затрачиваемой на трение при хо­
лодной обкатке дизельных двигателей с постоянными частотой вращения вала
давлением масла и температурой воды.

Рисунок 41 - Изменение затрат мощности на трение от времени приработки

 

Режимы приработки дизельных и карбюраторных двигателей ориентиро­вочно можно представить в следующем виде.

 

 

Для карбюраторных двигател ей

•Холодная приработка

Обороты начальные - из условия жидкостного трения. Интервалов 3... 4 через (0,08... 0,1 К». Продолжительность определя­ют по стабилизации температуры картерного масла.

•Горячая приработка (на холодном ходу). Начальная частота та, на которой закончилась холодная приработка 3... 4 ступени (0,12-0,15) nном. Конечная частота 0,75 nном.

•Горячая приработка под нагрузкой. Начинают при 0,15 Ne и n=0,45 nном, затем 3...4 интервала(0,1... 0,12)nном и (0,12... 0,15)Nе. Заканчивают при n=0,8 nном и 0,6Nе.







Date: 2016-07-18; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию