Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приработка и испытание двигателей
Приработка и испытание двигателей обычно состоит из следующих стадий: холодная приработка двигателя от постороннего источника, горячая приработка на холостом и под нагрузкой, испытание и приемка двигателя. Разработка оптимальных режимов приработки двигателей является актуальной задачей по повышению их надежности и долговечности. Оптимальным режимом является такой, который обеспечивает подготовку сопряжений к эксплуатационным нагрузкам с минимальным износом и за минимальное время. Над разработкой методики оптимальных режимов работали и работают многие исследователи. На основе проведенных исследований установлено, что приработку целесообразно начинать со сравнительно небольших скоростей и нагрузок и заканчивать примерно на эксплуатационном режиме. Приработка на одном постоянном режиме не является надежной, т. к. не подготавливает двигатель в полной мере к работе в условиях эксплуатации. Получаемая при этом микрогеометрия поверхности будет соответствовать только этому режиму трения и при его изменении она также будет изменяться. Об окончании предварительной приработки деталей и необходимости прекращения обкатки судят по снижению температуры смазочного масла при постоянной температуре охлаждающей воды. На рис. 41 показано изменение мощности, затрачиваемой на трение при хо
Рисунок 41 - Изменение затрат мощности на трение от времени приработки
Режимы приработки дизельных и карбюраторных двигателей ориентировочно можно представить в следующем виде.
Для карбюраторных двигател ей •Холодная приработка Обороты начальные - из условия жидкостного трения. Интервалов 3... 4 через (0,08... 0,1 К». Продолжительность определяют по стабилизации температуры картерного масла. •Горячая приработка (на холодном ходу). Начальная частота та, на которой закончилась холодная приработка 3... 4 ступени (0,12-0,15) nном. Конечная частота 0,75 nном. •Горячая приработка под нагрузкой. Начинают при 0,15 Ne и n=0,45 nном, затем 3...4 интервала(0,1... 0,12)nном и (0,12... 0,15)Nе. Заканчивают при n=0,8 nном и 0,6Nе. Date: 2016-07-18; view: 328; Нарушение авторских прав |