Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приработка коробок передач





Целью испытания является проверка работы коробки на всех передачах без нагрузки и под нагрузкой. Частота вращения первичного ведущего вала должна быть в пределах 750... 3000 об/мин. Продолжительность обкатки определяется временем, необходимым для прослушивания и выявления дефектов на каждой пе­редаче.

При испытании коробок передач под нагрузкой производят проверку их работы на различных передачах (при троекратно повторяющейся мгновенной на­грузке). Тормозной момент на ведомом валу 10 кгс·м на 1, 2 и 3 передачах, 6 кгс·м на 4-й, и 10 кгс·м на 5-й и 3-й.

При испытании коробок передач применяются различные стенды: с меха­ническим, гидравлическим и электрическим тормозами. Применяются также стенды, представляющие установки с замкнутым силовым контуром, в которых нагружение производится за счет использования внутренних сил системы. В этих стендах энергия используется только на преодоление сил трения в зацеплениях шестерен и подшипниках.

Обкатанные коробки должны отвечать следующим условиям:

•шестерни должны переключаться при небольшом усилии,

•при работе не допускается шум, стуки выше эталона,

•самовыключение шестерен и течь масла через соединения.

Причиной повышенного шума может быть непараллельность осей подшипников, перекос крышек подшипниковых гнезд, неправильная регулировка подшипников валов или ослабление их крепления (появление большого продольного разбега), наличие большого зазора между зубьями шестерен.

Испытание коробок прово­дится в 3 стадии,

•обкатка без смазки,

•без нагрузки

•и под нагрузкой.

Цель обкатки без смазки ускорить первоначальную приработку (1-2 мин) на каждой передаче.

Цель обкатки без нагрузки после промывки и заливки масла продолжение прира­ботки в сравнительно нормальных условиях.







Date: 2016-07-18; view: 841; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию