Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об исследовании монстров.





Монстров могут исследовать: алхимики, медики, генетики. Ведьмаки пока недостаточно опытны, чтобы изучать монстров.

Для изучения необходим живой монстр. После изучения, вне зависимости от результата, монстр умирает.

Каждого монстра можно исследовать только один раз (если алхимик взял его на исследование, генетик и медик уже не могут)

Исследование должно проходить только в лаборатории (алхимической, генетической) или на столе у медика.

Исследование моделируется отыгрышем с последующим бросанием кубика Д-6. Значения от 1 до 3 – исследование неудачно. От 4 до 6 – исследование успешно.

Кто что может узнать:

● Генетик: хиты монстра, хитосъем монстра, восприимчивость к Знакам (2 шт. за исследование). В случае удачного исследования генетик называет 2 Знака, мастер (или сам игротехник) отвечает, как монстр на них реагирует.

● Медик: есть ли особенности у монстров и какие (особая зона поражения, яд, поведенческие особенности, особая регенерация и так далее).

● Алхимик совместно с медиком: какие ингредиенты можно взять с монстра. ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, не ингредиент.

 

Открытые знания о высших вампирах

● Он нечеловечески живуч. Вам потребуется очень много сил, чтобы совладать с ним. А лучше вообще не связываться.

Способности:

● Может усыпить человека

● Может загипнотизировать человека

● При некоторых условиях, может летать

● При некоторых условиях, мгновенно восстанавливает свои хиты

● При некоторых условиях, может убить с одного удара

● Обладает широким иммунитетом к ряду вещей

 

О пленении монстров

Монстра можно поймать серебряной цепью, предварительно вогнав его в 0 хитов. Поимка моделируется опутыванием рук игротехника. Из этого плена монстр вырваться не может, однако по истечении 2 часов он умрет (если до этого его не убили). Если монстра развязать, он будет иметь некоторое количество хитов (информация закрыта), и, скорее всего, нападет. Пока монстр в цепях – он не нападает.

ВАЖНО: не нужно пытаться нанести урон серебряной цепью!

Серебряные цепи моделируются декоративной цепью длиной не менее полутора метров. Вес и размер звеньев - по желанию. Они должны быть зачипованы чипом “серебряная цепь”

Серебряные цепи на старте имеются у некоторых персонажей и могут быть раздобыты в ходе игры.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию