Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апгрейд укреплений и осадных орудий.





● Апгрейд до второго уровня.
Требует 2 свитка (лист А4) с теоретической частью + 1 чертеж (или 1/2) + оплата региональному материалов и стоимости работ. Дает + 15% хитов к укреплению/осадному орудию (т.е. если у вас ворота имеют 100 хитов ДО апгреда, после него будет 115 хитов и т.п.).

● Апгрейд до третьего уровня.
Производится после 2-го уровня апгрейда. Требует 2 свитка (лист А4) теории + 2 чертежа + макет + передача региональному мастеру материалов и стоимости работ Дает + 20% хитов к укреплению/осадному орудию (к предыдущему показателю).

Все улучшения должны показываться региональному мастеру, и только после его утверждения (чиповки) улучшение вступает в силу.

Все улучшение чипуются региональным мастером и раз в сутки проверяются мастером по науке.

● При уничтожении осадного орудия/сносе всех хитов с укрепления, оно считается уничтоженным и не может использоваться в бою.
Починить/создать новое можно отыгрышем ремонта/постройки в течение 1 час. После этого осадное орудие или укрепление считается восстановленным.
Ремонт/постройка нового возможно только после прекращения боевых действий! В бою ничего чинить нельзя!

5.2. Апгрейд производств и имений.
Схема апгрейда для производств и имений одинакова, производится инженером и агрономом соответственно. На начало игры все производства и имения имеют 1-й базовый уровень.

● Апгрейд до второго уровня.
Для апгрейда второго уровня требуется 2 свитка (лист А4) с теоретическим обоснованием улучшения производства и/или имения + 1 чертеж + передача региональному мастеру материалов и стоимости работ. В итоге получаем производство второго уровня.

● Апгрейд до третьего уровня.
Апгрейд третьего уровня производится на основе второго (получаем производство третьего уровня).
Для него требуются 2 свитка (лист А4) с теоретическим обоснованием + 2 чертежа + макет + передача региональному мастеру материалов и стоимости работ.

Картография.

Каждый картограф на начало игры знает дорогу до 1 локации. Получить новые отметки (прорисовать новые дороги) возможно только при личном посещении локации и получении там отметки у регионального мастера.

● Каравану для того чтобы получить бонус лент необходимо купить у картографа карту с отмеченной на ней дорогой к конечной локации.

● Картограф может повышать свой уровень за счет количества нарисованных им карт. Уровень напрямую влияет на количество лент получаемых караваном.

Первый уровень – нарисовано 2 карты с 3 отмеченными дорогами. Дает + 3 ленты.

Второй уровень – нарисовано 5 карт с 3 отмеченными дорогами. Дает + 5 лент.

Третий уровень – нарисовано 7 карт с 5 дорогами. Дает + 5 лент.

● При наличии в караване картографа третьего уровня дается бонус в + 10% от суммы сделки в отмеченной локации (сумма сделки рассчитывается от стоимости продажи ресурсов у регионального мастера той локации, в которой совершается сделка), детальный расчет суммы бонуса приведен в правилах по экономике.

● Картограф, как и все ремесленники, может обучить 2-х учеников. Процесс обучения занимает от 2 часов и проходит под контролем наставника.
Ученики должны нарисовать 2 карты с уже известными их учителю дорогами и самостоятельно пройти с караваном или в одиночестве путь до 1 локации, где региональный мастер проставит им отметку в аусвайс.

Бонус каравану дает ТОЛЬКО 1 карта, при наличии нескольких карт бонусы не суммируются!

● Каждая нарисованная карта должна быть утверждена у регионального мастера и получить отметку (печать) с указанием бонуса, который дает эта карта.

● Отметки об уровне картографа производятся региональным мастеров в аусвайсе игрока при предъявлении необходимого количества нарисованных карт.

 

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

 

1. Общие положения
Уважаемые игроки заявки на лекарей и алхимиков подаются мастерам по медицине и алхимии, после предварительного согласования вакансии с региональным мастером, с 1 ноября 2015 г., на адрес:[email protected]

Date: 2016-07-18; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию