Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производства макроресурсов





Ввод ресурсов в игру осуществляется через виртуальные производства. Сельское хозяйство на игре не моделируется (за исключением грибных ферм эльфов). Моделируются следующие производства:

● Шахта (железо).

● Лесопилка (дерево).

● Ткацкое производство (ткань).

● Скотный двор (еда).

● Грибная ферма (еда).

NB:! Грибные фермы моделируются только в эльфийских локациях (Шэрравед, и Дол Блатанна).

● Кузница (инструменты).

● Каменоломня (камень).


Производства макроресурсов могут находиться:

● Только на территории локации – ткацкое производство, кузница;

● Только вне городских стен – шахта, лесопилка, каменоломня. Минимальное расстояние для производств, находящихся вне городских стен от «края» ближайшей локации (нетканки, прочей «обтяжки») с наружней стороны – 20 метров. Производство может быть расположено только вдоль дороги в локацию в / из локации, на расстоянии не более 5 метров от дороги;

● Скотный двор и грибная ферма могут находиться как на территории локации, так и вне городских стен. Размещение скотного двора на территории локации существенно увеличивает шанс возникновения болезней и эпидемий (см. Правила по медицине). Грибная ферма влияния на санитарно-эпидемиологическую обстановку не оказывает.

Склады

Ресурсы хранятся в специальном игровом помещении в пределах локации – складе. Склад должен быть наземным помещением с отдельным входом с улицы, обозначенным надписью «Склад».

Склад уничтожить нельзя. Только разграбить по итогам штурма или обокрасть / уничтожить ресурсы иным игровым способом. Отдельных правил по взлому складов не планируется – охраняйте свое имущество.

 

Торговля и караваны

Торговля – это:

● Необходимое условие для обеспечения потребностей государств в макроресурсах.

● Осуществляется только за игровые деньги.

● Осуществляется в городском торговом доме, сооружаемом игроками локации.

Торговые дома

В городском торговом доме в присутствии мастера-региональщика можно купить или продать макроресурсы.

Обращаем внимание:

● Купить в городском торговом доме макроресурсы можно только в том случае, если их туда кто то, до этого продал;

● Цена продажи ресурса мастеру-региональщику ниже рыночной;

● Цена покупки ресурса у мастера-региональщика – выше рыночной;

● Цены у мастера-региональщика зависят от удаленности места торговли от локации в которой производится ресурс, а также от рыночной ситуации в целом – запасов и спроса на ресурс.

 

Date: 2016-07-18; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию