Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имения и производства микроресурсовОсновной ввод денег в игру осуществляется через имения и производства микроресурсов. Имения реализованы виртуально, производства микроресурсов должны иметь реальное воплощение. Владение имениями и производствами микроресурсов подтверждаются специальными сертификатами, содержащими ключевую информацию об имении / производстве микроресурсов. Имения Количество имений в локации определяется на начало игры и в течение игры не изменяется. Собственник имения вправе продать, обменять, подарить, заложить свое владение. Имение не может быть разделено на части, соответственно макроэкономические и прочие действия с частью имения невозможны. Получение циклового дохода, любые макроэкономические и иные действия с имением осуществляются только собственником производства с предъявлением сертификата, подтверждающего владение. Переход прав на имения по ходу игры происходит в следующих ситуациях: ● Смерть владельца имения. Если владелец имения умирает, наследники умершего могут обратиться к правителю с вассальной присягой (или реализации альтернативного отыгрыша при иных способах управления локацией) и получить, таким образом, имение в наследство. “Умерший” игрок – владелец имения передает сертификат на свое владение мастеру-региональщику или мастеру мертвятника, который учитывает это имение как приносящее доход правителю государства, к которому имение относилось. Таким образом, моделируется отход имения короне до момента принесения присяги (если таковая последует). ● Распоряжение правителя локации. Правитель локации вправе отобрать имение у одного вассала и передать другому. Такие действия в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими распорядительными документами. Игрок, по отношении к которому направлены данные действия, обязан передать сертификаты на имение своему правителю. Передача фиксируется мастером-региональщиком локации, к которому относится данное имение. ● Смерть правителя государства, захват локации в ходе военных действий. В случае гибели правителя государства, его добровольного отречения от власти или захвата локации в ходе военных действий, все владельцы имений государства (при захвате – локации) автоматически становятся вассалами нового правителя. От вассалитета можно отказаться, однако в таком случае имения отходят новому главе локации, и игрок обязан передать сертификаты мастеру-региональщику. ● Экономические действия с имением. Покупка, продажа, дарение, залог и иные экономические действия имениями в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими документами, утверждаемыми мастером-региональщиком локации, к которой относится данное имение. NB!: Подделка, кража, принудительное изъятие документов, подтверждающих владение имением не моделируется. Переход прав на имение иным, кроме указанных выше способов – невозможен.
|