Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производства микроресурсовПроизводство микроресурсов (далее – «производство») производят товары, которые продаются другим игрокам. Производства находятся в частной собственности. Получение циклового дохода, любые макроэкономические и иные действия с производством осуществляются только собственником производства с предъявлением сертификата, подтверждающего владение. Переход прав на производства по ходу игры происходит в следующих ситуациях: ● Смерть владельца производства. “Умерший” игрок – владелец производства передает сертификат на свое владение мастеру-региональщику или мастеру мертвятника для последующей передачи наследнику. Для вступления в наследование необходимо уведомить о таком праве мастера-региональщика. При отсутствии официальных наследников производство считается перешедшим в собственность правителю государства. ● Экономические действия с производством. Покупка, продажа, дарение, залог и иные экономические действия с производством в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими документами, регистрируемыми мастером-региональщиком локации, к которой относится данное производство. NB!: Подделка, кража, принудительное изъятие документов, подтверждающих владение производством не моделируется. Переход прав на производство иным, кроме указанных выше способов – невозможен. Производства – неуничтожимы, но могут быть повреждены с соответствующим штрафом к объему производства (см. Раздел «Экономика военных действий»).
Провинции Провинция – это виртуальная экономическая территория государства. Каждое государство на начало игры имеет только одну провинцию. Владеть провинцией может только государство. Каждый цикл она генерирует денежный доход, направляемый непосредственно в казну государства – владельца провинции. Также провинция в начале каждого цикла (буквально – в первую минуту цикла) предоставляет бесплатные ленты армии. Ленты провинции моделируются в соответствии с правилами по боевке за исключением того, что они не накапливаются - «сгорают» в конце цикла (количество лент указано в сертификате владения провинцией). Получить ленты провинции «в поле» нельзя – только на территории локации-владельца провинции. Переход права собственности на провинцию возможен в результате торговых соглашений или дипломатических переговоров, а также может быть результатом военных действий – в результате успешной осады или штурма столицы государства – владельца провинции. NB!: Государство может захватывать и владеть только провинциями государств-соседей (с кем у вас есть непосредственная граница). Владение провинциями государств, не являющихся непосредственными соседями государства-захватчика – невозможно (считайте, что из-за удаленности от столицы государства-захватчика их невозможно удержать). Далее для каждого государства указан перечень государств-соседей, у которых можно захватить провинцию: ● Аэдирн -> Каэдвен, Махакам; ● Дол Блатанна -> Махакам, Темерия; ● Каэдвен -> Аэдирн, Редания, Шаэраведд; ● Ковир -> Редания, Темерия; ● Махакам ->Аэдирн, Дол Блатанна, Темерия; ● Редания ->Аэдирн, Каэдвен, Ковир; ● Темерия -> Дол Блатанна, Ковир, Махакам; ● Шаэраведд -> Каэдвен.
Сельские поселения На игре моделируются сельские поселения – локации, находящиеся на территории государства, но не являющиеся городом (и, соответственно не обладающие рядом признаков городов – например, полноценной городской стеной). Отличительными чертами сельских поселений являются: ● Производство единственного ресурса – еды. ● Наличие не более одного микропроизводства – или их полное отсутствие. ● Отсутствие сложных структур управления (министры, казначеи и так далее) – вся полнота власти сосредоточена в руках сельского старосты. ● Если к сельскому поселению подходит армия – «калитка» в него должна быть открыта перед ней, после чего защитники поселения могут обороняться по правилам ленточной боевки. ● На территории нельзя собрать армию или купить ленты армии.
|