Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производства микроресурсов





Производство микроресурсов (далее – «производство») производят товары, которые продаются другим игрокам.

Производства находятся в частной собственности. Получение циклового дохода, любые макроэкономические и иные действия с производством осуществляются только собственником производства с предъявлением сертификата, подтверждающего владение.

Переход прав на производства по ходу игры происходит в следующих ситуациях:

● Смерть владельца производства.

“Умерший” игрок – владелец производства передает сертификат на свое владение мастеру-региональщику или мастеру мертвятника для последующей передачи наследнику. Для вступления в наследование необходимо уведомить о таком праве мастера-региональщика.

При отсутствии официальных наследников производство считается перешедшим в собственность правителю государства.

● Экономические действия с производством.

Покупка, продажа, дарение, залог и иные экономические действия с производством в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими документами, регистрируемыми мастером-региональщиком локации, к которой относится данное производство.

NB!: Подделка, кража, принудительное изъятие документов, подтверждающих владение производством не моделируется. Переход прав на производство иным, кроме указанных выше способов – невозможен.

Производства – неуничтожимы, но могут быть повреждены с соответствующим штрафом к объему производства (см. Раздел «Экономика военных действий»).

 

Провинции

Провинция – это виртуальная экономическая территория государства. Каждое государство на начало игры имеет только одну провинцию. Владеть провинцией может только государство.

Каждый цикл она генерирует денежный доход, направляемый непосредственно в казну государства – владельца провинции.

Также провинция в начале каждого цикла (буквально – в первую минуту цикла) предоставляет бесплатные ленты армии. Ленты провинции моделируются в соответствии с правилами по боевке за исключением того, что они не накапливаются - «сгорают» в конце цикла (количество лент указано в сертификате владения провинцией).

Получить ленты провинции «в поле» нельзя – только на территории локации-владельца провинции.

Переход права собственности на провинцию возможен в результате торговых соглашений или дипломатических переговоров, а также может быть результатом военных действий – в результате успешной осады или штурма столицы государства – владельца провинции.

NB!: Государство может захватывать и владеть только провинциями государств-соседей (с кем у вас есть непосредственная граница). Владение провинциями государств, не являющихся непосредственными соседями государства-захватчика – невозможно (считайте, что из-за удаленности от столицы государства-захватчика их невозможно удержать).

Далее для каждого государства указан перечень государств-соседей, у которых можно захватить провинцию:

● Аэдирн -> Каэдвен, Махакам;

● Дол Блатанна -> Махакам, Темерия;

● Каэдвен -> Аэдирн, Редания, Шаэраведд;

● Ковир -> Редания, Темерия;

● Махакам ->Аэдирн, Дол Блатанна, Темерия;

● Редания ->Аэдирн, Каэдвен, Ковир;

● Темерия -> Дол Блатанна, Ковир, Махакам;

● Шаэраведд -> Каэдвен.

 

Сельские поселения

На игре моделируются сельские поселения – локации, находящиеся на территории государства, но не являющиеся городом (и, соответственно не обладающие рядом признаков городов – например, полноценной городской стеной).

Отличительными чертами сельских поселений являются:

● Производство единственного ресурса – еды.

● Наличие не более одного микропроизводства – или их полное отсутствие.

● Отсутствие сложных структур управления (министры, казначеи и так далее) – вся полнота власти сосредоточена в руках сельского старосты.

● Если к сельскому поселению подходит армия – «калитка» в него должна быть открыта перед ней, после чего защитники поселения могут обороняться по правилам ленточной боевки.

● На территории нельзя собрать армию или купить ленты армии.

Date: 2016-07-18; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию