Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реабилитация, восстановление хитов5.3.1.В полевом госпитале: ● 30 мин пребывания в госпитале после операции для легкого ранения; ● 1 час - для тяжелого ранения. 5.3.2.В стационарном госпитале: ● 15 мин пребывания в госпитале после операции для легкого ранения, ● 30 мин - для тяжелого ранения. 5.3.3.На время восстановления хитов раненый персонаж получает временное ограничение игровых действий (не может шевелить рукой или ногой, носить доспехи, ходить). 5.3.4.Время реабилитации можно сократить в 2 раза - дать раненому восстанавливающее зелье. 5.3.5.5.4.5. Проведение религиозных обрядов оказывает влияние на вероятность выздоровления/смерти.
Результат лечения 5.4.1.Каждому лекарю выдается колода из 15 карт – карты жизни, карты болезни, карты смерти по 5 карт каждого наименования. 5.4.2.При определении итога ранения лекарь берет базовую колоду в зависимости от типа ранения легкое/тяжелое и добавляет карты-модификаторы (при выполнении условий для модификаторов). Базовые колоды: легкое ранение 2 карты жизни + 1 карта болезни + 1 карта смерти; тяжелое ранение 1 карта жизни + 1 карта болезни + 1 карта смерти. 5.4.3.Условия попадания дополнительных карт (модификаторы - примеры): ● стационарный госпиталь +1 карта жизни; ● прием обезболивающего средства +1 карта жизни; ● наличие у персонажа болезни дополнительно к ранению + 1 карта болезни и + 1 карта смерти; Возможно существование других модификаторов, о некоторых врачи будут знать, другие могут выяснить в процессе игры. Более подробно будет описано в закрытой версии правил для лекарей. 5.4.4.Затем, раненый вытаскивает карту: ● карта смерти - персонаж погибает; ● карта болезни - получает осложнение или увечье, см. Таблицу осложнений; ● карта жизни - исцеляется от полученных ранений, но полученное ранее увечье, если таковое имеется, остается. 5.4.5.Полученное увечье моделируется с помощью лекаря и отмечается региональным мастером в паспорте игрока.
Увечья 6.1.Получение увечий происходит по следующим причинам: ● В результате осложнения после лечения ранений (см. Таблицу осложнений). ● В результате проведения исследований с применением хирургии. ● В результате нападения монстра. Карточку с описанием увечья выдает игротехник (монстр), нанесший увечье. ● В редких случаях, возможно вылечить увечье, например, с помощью религиозных обрядов. ● Увечье типа «потеря органа» вылечить невозможно. 6.2.Отыгрыш увечий ● Увечная конечность - перемотка белой тканью. Если увечна нога, нельзя бегать, ходить можно только хромая или с костылем. Увечная рука подвешивается через шею или прибинтовывается к туловищу, в случае отсечения кисти можно забинтовать только кисть, спрятав пальцы. ● Паралич или потеря обеих ног: передвижение на носилках или на костылях, волоча ноги, т.е. не отрывая от земли. ● Отрубленное ухо или нос: пластырь на ухо или нос. ● Слепота: повязка на глаз или на оба глаза, в последнем случае для передвижения требуется проводник. ● Глухота: затычки в ушах, очень громкая речь. ● Немота: общение с помощью жестов или письменных принадлежностей, повязка на рот. ● Одышка: затрудненная речь, хрипота, кашель
Болезни
|