Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание оформления и сдачи маршрута





Все локомотивные бригады ОАО «РЖД» по всем видам тяги сдают маршруты машиниста в депо своей приписки, независимо от собственности ТПС, на котором производилась поездка. После окончания работы машинист подписывает маршрут машиниста и передает его дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад.

Ранее выданные и не использованные, а так же испорченные бланки маршрутов машиниста сдаются дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад для уничтожения.

Маршруты машинистов поездных локомотивов должны сдаваться машинистами немедленно после прибытия из поездки и сдачи локомотива, а машинисты, выполнявшие сменную работу на маневровых, передаточных, вывозных и диспетчерских локомотивах и толкачах - после окончания дежурства. Порядок пересылки в основное эксплуатационное локомотивное депо маршрутов машиниста маневровых и вывозных локомотивов с промежуточных или удаленных станций устанавливается начальником 15 эксплуатационного локомотивного депо. Срок пересылки - не более 24 часов после окончания работы локомотивной бригады.

При получении маршрутов машиниста дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад проверяют полноту, правильность, аккуратность и четкость записей данных о локомотивной бригаде, времени прохода локомотивом контрольного поста и сдачи локомотива. Особое внимание уделяют следующим данным: время явки локомотивной бригады на работу; индекс и номер поезда; масса поезда - нетто и брутто; прием, набор и сдача топлива; показания электросчетчиков; следование двойной тягой и в подталкивании; время непрерывной работы локомотивной бригады, при этом данные об индексе, номере и весе поезда должны соответствовать прилагаемым документам. В случае обнаружения в заполнении маршрута машиниста неточностей дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад обязаны потребовать от машиниста уточнения по документам неправильно сделанных записей. Исправления в маршруте машиниста должны быть заверены подписями машиниста и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо. Ошибочно записанные сведения или данные должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них проставлены другие - достоверные, при этом запрещаются подчистки и подтирки. Исправленные маршруты машиниста к учету принимаются только с приложенным письменным объяснением причин корректировки, заверенными подписями машиниста и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо. Указанные объяснения хранятся вместе с маршрутом машиниста. В случае отсутствия по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) возможности машинисту лично заверить внесенные изменения допускается визирование исправленного маршрута машиниста прикрепленным машинистом- инструктором или заместителем начальника депо по эксплуатации.

Ответственность за правильное заполнение, ведение и оформление маршрутов машиниста в депо возлагается на дежурного по эксплуатационному депо и нарядчика локомотивных бригад, а в пути следования - на дежурного по станции и машиниста ТПС.

Дежурные по эксплуатационному депо, начальники центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава, нарядчики локомотивных бригад обязаны инструктировать и контролировать машинистов в части правильного заполнения и оформления маршрута машиниста. Хранение маршрутов машиниста осуществляется в центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава установленным ОАО «РЖД» порядком.







Date: 2016-07-05; view: 2472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию