Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок заполнения маршрута машиниста





Краткие указания по заполнению маршрутов машиниста форм ТУ-3 и ТУ-ЗВЦЕ

Общие положения

Маршрут машиниста формы ТУ-ЗВЦУ (далее - маршрут машиниста) является унифицированной формой на бланке формата А4 (210x297 мм с оборотом) и служит первичным документом для учета объема выполненной работы и использования тягового подвижного состава: электровоза, тепловоза, паровоза, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса, (далее - ТПС), времени работы и использования локомотивных бригад, расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО "РЖД".

Маршрут машиниста обязателен к использованию при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» вне зависимости от собственности ТПС и принадлежности локомотивной бригады. Маршрут машиниста выдается локомотивной бригаде перед началом работы на ТПС во всех видах движения и родам работы, а также при следовании резервом (пассажиром).

Порядок выдачи локомотивной бригаде маршрутов машиниста определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, приписки локомотивной бригады, а при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» локомотивных бригад другой принадлежности - руководителем соответствующего предприятия.

Если в течение поездки (смены) предусмотрен отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены), ей выдается два маршрута: один для оформления работы до пункта оборота (подмены) - «туда» и второй для оформления работы от пункта оборота (подмены) - «обратно». Если отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены) не предусмотрен, ей выдается один маршрут машиниста. При работе двух или трех локомотивов по системе многих единиц (СМЕ), сдвоенных тепловозов, отдельных секций локомотивов с обслуживанием их одной локомотивной бригадой заполняется один маршрут машиниста с указанием заводского номера каждого локомотива (секции локомотива).

При смене ТПС локомотивной бригаде выдается отдельный маршрут машиниста. В случае формирования на станционных путях локомотивов для работы по системе многих единиц (СМЕ), а также при отцепке отдельных секций (вагонов) моторвагонного подвижного состава (МВПС) указанные изменения отражаются в действующем маршруте машиниста. Данные о времени (Московское) записываются в часах и минутах: незначащие нули в часах и минутах проставляются следующим образом: О- (О ч 30 мин), 5 - (5ч 00 мин), полночь - О- (О ч 00 мин). Данные о дате представляются следующим образом: 7.03 (седьмое марта), 23.02 (23 февраля), 3.11 (третье ноября).







Date: 2016-07-05; view: 2649; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию