Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути экономии электрической энергии на тягу поездов





- отработать по каждому перегону в оба направления наиболее экономичный режим ведения поездов с различными весами;

- производить анализ расхода электроэнергии за каждую поездку;

- брать поезд с места только при полностью отпущенных тормозах поезда;

- разгон поездов с повышенной массой производить с наибольшим пусковым током по условиям сцепления колес с рельсами для данного тягового усилия, с применением ОВ на ходовых позициях при рациональной подаче песка.

- разгон поездов средней и малой массы, производить со средними или ма­лыми токами тяговых электродвигателей в зависимости от условий трогания и исключения боксования, а если впереди спуск, то большие тяговые усилия не применять;

- на равнинных участках, подъёмах с равномерным уклоном, спусках до 0,0003 применять метод усреднённых скоростей, т.е. на подъёмах выдерживать ско­рость ниже средней расчетной и в конце подъёмов её снижать, а на спусках завышать среднюю расчётную скорость;

- при подходе к началу крутых подъёмов скорость поезда повышать до предельно-допустимой для данной конструкции электровоза, вагонов, пути и т.д.;

- не применять режим ОВ кратковременно, так как расход энергии возрастает, а необходимое увеличение скорости будет не продолжительным и не отразит­ся на общем времени перегонного хода;

- ведя поезд учитывать то, что наивысший к.п.д. тяговых электродвигателей при токах близких к часовому или длительному для данного типа электродви­гателей;

- переход с подъёма на спуск производить с заниженной скоростью, если это возможно по условиям ведения поезда нет задержки поезда, следующего позади, выдерживается перегонное время и если не потребуется высокая ско­рость на следующем, впереди лежащем, подъёме;

- при остановке поезда учитывать условия его трогания с места лучше, когда весь состав или его большая часть, расположены на спуске или площадке;

- разгонять поезд для нагона желательно на спусках, широко использовать рекуперативное торможение, но помнить о том, что им не покрыть перерасход электроэнергии, допущенный в режиме тяги;

- анализировать поездную обстановку перед выездом на перегон и при его проследовании, замечая когда и какой поезд ушёл вперёд;

- избегать подтягивания поезда при остановках на станциях;

- содержать ходовую часть, песочницы, опоры кузовов в исправном состоянии;

- требовать от ремонтного персонала депо подбора колёсно-моторных блоков по характеристикам, учёта и анализа энергетического состояния электровозов и по результатам этого анализа улучшать их состояние;

- заносить все замечания по работе электровоза в бортовой журнал формы ТУ-152.







Date: 2016-07-05; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию