Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути экономии электрической энергии на тягу поездов
- отработать по каждому перегону в оба направления наиболее экономичный режим ведения поездов с различными весами; - производить анализ расхода электроэнергии за каждую поездку; - брать поезд с места только при полностью отпущенных тормозах поезда; - разгон поездов с повышенной массой производить с наибольшим пусковым током по условиям сцепления колес с рельсами для данного тягового усилия, с применением ОВ на ходовых позициях при рациональной подаче песка. - разгон поездов средней и малой массы, производить со средними или малыми токами тяговых электродвигателей в зависимости от условий трогания и исключения боксования, а если впереди спуск, то большие тяговые усилия не применять; - на равнинных участках, подъёмах с равномерным уклоном, спусках до 0,0003 применять метод усреднённых скоростей, т.е. на подъёмах выдерживать скорость ниже средней расчетной и в конце подъёмов её снижать, а на спусках завышать среднюю расчётную скорость; - при подходе к началу крутых подъёмов скорость поезда повышать до предельно-допустимой для данной конструкции электровоза, вагонов, пути и т.д.; - не применять режим ОВ кратковременно, так как расход энергии возрастает, а необходимое увеличение скорости будет не продолжительным и не отразится на общем времени перегонного хода; - ведя поезд учитывать то, что наивысший к.п.д. тяговых электродвигателей при токах близких к часовому или длительному для данного типа электродвигателей; - переход с подъёма на спуск производить с заниженной скоростью, если это возможно по условиям ведения поезда нет задержки поезда, следующего позади, выдерживается перегонное время и если не потребуется высокая скорость на следующем, впереди лежащем, подъёме; - при остановке поезда учитывать условия его трогания с места лучше, когда весь состав или его большая часть, расположены на спуске или площадке; - разгонять поезд для нагона желательно на спусках, широко использовать рекуперативное торможение, но помнить о том, что им не покрыть перерасход электроэнергии, допущенный в режиме тяги; - анализировать поездную обстановку перед выездом на перегон и при его проследовании, замечая когда и какой поезд ушёл вперёд; - избегать подтягивания поезда при остановках на станциях; - содержать ходовую часть, песочницы, опоры кузовов в исправном состоянии; - требовать от ремонтного персонала депо подбора колёсно-моторных блоков по характеристикам, учёта и анализа энергетического состояния электровозов и по результатам этого анализа улучшать их состояние; - заносить все замечания по работе электровоза в бортовой журнал формы ТУ-152. Date: 2016-07-05; view: 585; Нарушение авторских прав |