Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности обслуживания и управления электровозом в зимнее время.
Локомотивная бригада при приемке, сдаче и в пути следования, должны проверять состояние снегозащитных устройств. Фильтр - круги устанавливаются при снегопадах и метелях. Мотор-вентиляторы при этом включаются на низкую скорость. Во время стоянок, при температуре - 35 градусов и ниже, через каждые 5-10 минут опускать и поднимать токоприемники. Взятие поезда с места производится на С соединении тяговых двигателей и на трёх (на ВЛ11- на двух) токоприёмниках. При отправлении с бокового пути следование на С соединении осуществляется до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода. Передний токоприёмник опускается при скорости 5-10 км/час. При отправлении с бокового пути - на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода. Периодически включать обогреватели кранов главных резервуаров и картеров компрессоров. Строго выполнять порядок продувки пневматических магистралей. Пересылку электровозов в порядке регулировки производить не более 3 единиц. Пересылку производить с поднятыми токоприёмниками, но не более одного токоприёмника на электровозе, с включенными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждой единицы одним машинистом или помощником с правом управления. После получения команды " ГОЛОЛЕД " на ТО-2 на подвижные рамы токоприемников, подъемные пружины и фартуки полозов слоем 1 - 2 мм наносится смазка ЦНИИ - КЗ, которая при постоянном гололеде меняется один раз в 10 суток. При отсутствии ее допускается замена трансформаторным маслом. Во время длительных стоянок каждые 5-10 минут поочередно поднимать и опускать токоприемники. Если ледяная корка не удаляется, то решить вопрос о механической очистке его рам с энергодиспетчером. При отправлении, после стоянки более 10 минут, оцепить электровоз от поезда и обкатать 2 - 3 раза контактный провод в пределах длины, разрешенной ДСП, но не менее 30 метров. При температуре -30-40 градусов разрядку тормозной магистрали при опробовании автотормозов, а также первая ступень при регулировочном торможении производится величиной в грузовых поездах 0,8- 0,9 атм. и 0,5-0,6 атм. в пассажирских поездах нормальной длины. Такая же величина разрядки тормозной магистрали производится при снегопадах и метелях. Усиление торможения грузового поезда производится ступенью 0,5 - 1,0 атм. Выполнять дополнительные проверки тормозов в пути следования. Если время следования без их применения превышает 20 мин, при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, снежных заносах, перед входом на станцию или на спуск выполнить торможение для проверки тормозов. Для повышения эффективности регулировочного торможения при гололеде, инее предварительно за 50-100 метров, перед началом торможения привести в действие песочницу. Date: 2016-07-05; view: 681; Нарушение авторских прав |