Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведение поезда с применением рекуперации
После появления тока рекуперации, дальнейшее его увеличение производить плавно с применением песка учитывая то, что коэффициент сцепления в режиме рекуперации на 20 % ниже, чем в режиме тяги; Максимальная величина тока рекуперации на " П " соединении не должна быть более 450 А и не более 500 А на "СП" соединении; Чтобы не ухудшать коммутацию, поддерживать соотношение Iя/Iв не более 4-х на "СП" и не более 2,3 на "П" соединении тяговых двигателей; постоянно следить за показаниями амперметров и вольтметра на пульте машиниста. Начавшийся "ЮЗ" колесных пар определяется по уменьшению показания амперметра" Якорь" и загоранию лампы "РБ". Для его ликвидации переместить тормозную рукоятку на низшие позиции, подавая песок, а затем вновь восстановить прежнюю позицию; Помнить о том, что реле максимального напряжения РН-10 отрегулировано на 4000 В, поэтому не допускать повышения напряжения в контактной сети более величины 3900 В. При его величине 4000 В загорается лампа "РП" и резко уменьшается ток возбуждения, а следовательно, и ток рекуперации. Для восстановления его оптимальной величины тормозная рукоятка контроллера переводится на позицию 2, а затем вновь на последующие тормозные позиции; Если при перемещении тормозной рукоятки на высшие позиции, ток возбуждения возрастает, а ток рекуперации стремится к нулю, (скорость при этом близка к установленной) необходимо привести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести Р-С рукоятку контроллера машиниста на более низшее соединение, вновь собрать схему и отпустить тормоза поезда. Если же скорость ниже, установленной по перегону, вспомогательным тормозом установить давление в тормозных цилиндрах электровоза 1,0-1,5 атм., разобрать схему, собрать ее при низшем соединении тяговых двигателей и отпустить тормоз электровоза; При падении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 атм. схема автоматически разбирается с "подтормаживанием" электровоза при помощи электропневматических клапанов КЭП8 до 2-2,5 атм., если последние не отключены. Для того, чтобы избежать ЮЗа при таком "подтормаживании", машинист сам должен постепенно наполнить тормозные цилиндры до 1-1,5 атм. с подачей песка. Date: 2016-07-05; view: 914; Нарушение авторских прав |