Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведение поезда с применением рекуперации





После появления тока рекуперации, дальнейшее его увеличение производить плавно с применением песка учитывая то, что коэффициент сцепления в ре­жиме рекуперации на 20 % ниже, чем в режиме тяги;

Максимальная величина тока рекуперации на " П " соединении не должна быть более 450 А и не более 500 А на "СП" соединении;

Чтобы не ухудшать коммутацию, поддерживать соотношение Iя/Iв не более 4-х на "СП" и не более 2,3 на "П" соединении тяговых двигателей; постоянно следить за показаниями амперметров и вольтметра на пульте ма­шиниста.

Начавшийся "ЮЗ" колесных пар определяется по уменьшению пока­зания амперметра" Якорь" и загоранию лампы "РБ". Для его ликвидации пе­реместить тормозную рукоятку на низшие позиции, подавая песок, а затем вновь восстановить прежнюю позицию;

Помнить о том, что реле максимального напряжения РН-10 отрегулировано на 4000 В, поэтому не допускать повышения напряжения в контактной сети более величины 3900 В. При его величине 4000 В загорается лампа "РП" и резко уменьшается ток возбуждения, а следовательно, и ток рекуперации. Для восстановления его оптимальной величины тормозная рукоятка контроллера переводится на позицию 2, а затем вновь на последующие тормозные пози­ции;

Если при перемещении тормозной рукоятки на высшие позиции, ток возбуж­дения возрастает, а ток рекуперации стремится к нулю, (скорость при этом близка к установленной) необходимо привести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести Р-С рукоятку контроллера машиниста на более низшее соединение, вновь собрать схему и отпустить тормоза поезда. Если же скорость ниже, установленной по перегону, вспомогательным тормозом установить давление в тормозных цилиндрах электровоза 1,0-1,5 атм., разо­брать схему, собрать ее при низшем соединении тяговых двигателей и отпус­тить тормоз электровоза;

При падении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 атм. схема ав­томатически разбирается с "подтормаживанием" электровоза при помощи электропневматических клапанов КЭП8 до 2-2,5 атм., если последние не от­ключены. Для того, чтобы избежать ЮЗа при таком "подтормаживании", ма­шинист сам должен постепенно наполнить тормозные цилиндры до 1-1,5 атм. с подачей песка.







Date: 2016-07-05; view: 914; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию