Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс подготовки курсовой работы





После выбора темы курсовой работы студент совместно с руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки ее выполнения, самостоятельно определяет необходимую литературу.

Написанию курсовой работы предшествует внимательное изучение литературы: нормативных актов, специальной научной литературы и других источников, необходимых по теме работы.

Студент вправе обратиться к преподавателю за консультацией по любому вопросу, возникшему в ходе подготовки курсовой работы. В ходе консультаций студент получает дополнительную информацию, необходимую для подготовки курсовой работы. Преподаватель контролирует подготовку курсовой работы, знакомится с текстом и представляет студенту свои замечания.

План курсовой работы студенты составляют самостоятельно, после чего он согласовывается с преподавателем. Подготовка плана курсовой работы является первым этапом работы над ней и выполняется после ознакомления студента с источниковой базой темы и изучения специальной литературы. При согласовании плана с преподавателем студент должен иметь четкое представление об изучаемой теме, а также суметь обосновать структуру будущей курсовой работы, последовательность изложения материала.

Структура и содержание курсовой работы

Содержание курсовой работы должно соответствовать ее теме и плану.

Курсовая работа имеет следующую структуру:

1) титульный лист;

2) оглавление;

3) введение;

4) основная часть (делится на главы, допускается внутреннее деление глав на параграфы);

5) заключение;

6) список использованных источников и литературы;

7) приложение (если оно есть).

Все разделы курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны.

Введение должно включать:

· обоснование актуальности выбранной темы;

· характеристику степени изученности темы, разработки теоретических и практических проблем;

· формулировку цели и задач работы;

· обзор источников и литературы с изложением существующих концепций и альтернативных подходов (не допускается подменять обзор только перечислением названий работ или источников);

· обоснование структуры работы.

При обосновании актуальности темы работы, написанной на материале конкретной организации, необходимо указать, почему решение данной проблемы особенно важно именно в этой организации. Формулировка цели работы должна соответствовать теме, но не совпадать с ней. Задачи работы должны быть сформулированы таким образом, чтобы это способствовало оптимальному достижению цели.

Основная часть курсовой работы состоит из 2 глав, (количество глав определяется исходя из задач курсовой работы и собранного материала). При необходимости каждая глава может делиться на подразделы. Главы курсовой работы могут содержать:

· характеристику объекта исследования (учреждения, организации, ее структурного подразделения);

· описание проблемы (например, технологий, используемых для различных уровней работы);

· анализ технологических процессов.

Как правило, основная часть курсовой работы делится на теоретический и практический разделы.

В теоретической части (1-й главе) на основе изучения нормативно-методической базы и литературных источников рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы ее решения, излагается собственная позиция студента.

В практической части (2-й главе) дается анализ исследуемой проблемы на примере условной или конкретной организации.

Каждая глава печатается с нового листа. Если по тексту встречаются громоздкие таблицы или графики, то их «выносят» в Приложение. В конце каждой главы студенты должны представить выводы по содержанию выполненной работы.

В Заключении приводятся общие теоретические и практические выводы по теме работы, отмечается, отвечают ли они поставленным целям и задачам; формулируются предложения и рекомендации по совершенствованию делопроизводства в организации. Возможно изложение перспективы дальнейшей работы студента над темой (при подготовке дипломной работы).

Возможно изложение перспективы дальнейшей работы студента над темой (при подготовке дипломной работы).

Список использованных источников и литературы помещается в конце работы перед приложениями, показывает знакомство автора с источниками и литературой по выбранной теме. В список источников включают государственные законодательные и нормативные акты, государственные стандарты, нормативно-методические и нормативно-технические документы, методические указания, правила, регламенты, инструкции и др.


Систематизация источников обычно проводится по группам (законы, постановления, стандарты, инструкции и др.), которые определяются исходя из значимости источника, а внутри выбранных групп по хронологии. В список источников не включаются отмененные правовые, нормативные и нормативно-методические документы (за исключением случаев, когда курсовая работа написана на тему, связанную с историей социальной работы, развития отдельных ее отраслей).

При включении в список законов, указов, постановлений органов государственной власти и управления указывают вид документа (закон, указ), дату, номер, название, название издания, год, номер издания, номер статьи.

Для обозначения государственного стандарта указывают номер стандарта, его название, место издания, издательство, год издания.

В списке литературы названия монографий, статей, рецензий, учебных пособий, авторефератов располагают в алфавитном порядке первой буквы фамилии автора.

При включении в список статей из журналов или сборников необходимо указать название журнала, год, номер и страницы.

Перечень источников и литературы, необходимых для разработки темы, должен составлять минимально 20 наименований.

Подбор литературы - это обязанность студента. Научный руководитель лишь помогает ему определить основные направления работы, указывает наиболее важные научные источники, которые следует использовать при ее написании, разъясняет, где их можно отыскать.

При подборе литературы рекомендуется в первую очередь просмотреть каталоги и картотеки академической, республиканской, городской библиотек, провести необходимый поиск в телекоммуникационной сети INTERNET. Систематический каталог библиотеки может дать представление об объеме литературы по теме исследования. Однако не следует ограничиваться только каталогом, так как он отражает лишь книги, находящиеся в фонде данной библиотеки. Необходимо определить круг других библиографических источников, использовать справочную литературу, энциклопедии, конспекты прослушанных лекций, специальные источники: научные монографии, статьи, сборники, иные материалы.

При чтении литературы нужно уделять внимание встречающимся в книгах и статьях ссылкам на работы других авторов. Эти ссылки ценны тем, что выделяют главы и страницы той или иной книги, имеющие отношение к исследуемой теме.

Значительную помощь в подборе литературы по данной проблеме и составлении библиографии может оказать разработанная и установленная в библиотеке Университета информационно-справочная компьютерная программа.

Такую информацию можно получить также из информационных изданий, аналитических и реферативных обзоров, печатных библиографических и аннотированных таблиц и пр.

Приложение

Приложение служит иллюстративным материалом курсовой работы. Это могут быть образцы как исторических, так и современных документов, графики, схемы, таблицы и др. Размещают приложения в порядке упоминания о них в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа и нумеруется. В правом верхнем углу пишется: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Посредине приводится его название.







Date: 2016-07-18; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию