Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документы сфера образования.
Гражданское образование (граждановедение) представляет собой новую, открытую и быстро развивающуюся сферу образования, направление образовательной практики. Важнейшая его особенность – непосредственная связь обучения и воспитания с социальной практикой гражданского общества, возможностями реализации себя в разных областях жизни. На гражданское образование ложится важнейшая задача воспитания ответственности за свою личную судьбу, судьбу других людей, судьбу страны и общества. В различных регионах России накоплен первичный опыт внедрения гражданского образования в жизнь школы в разных формах и на разных ступенях учебного процесса. Этот опыт, как и зарубежная педагогическая практика, свидетельствует о том, что обучение в данной сфере не может быть сведено ни к отдельному учебному предмету, ни к набору гуманитарных дисциплин. Специфика гражданского образования как особого образовательного направления, образовательной системы в том, что, кроме предметной области обществоведения, она предполагает развитие надпредметной формы деятельности в рамках образовательного пространства школы, становление демократической формы организации самой школы, использование возможностей социальной практики учащихся за рамками образовательного учреждения. Поэтому реализация на практике гражданского образования – задача гораздо более трудная, чем преподавание обществоведческих дисциплин как обычных школьных предметов. Сегодня задачи развития гражданского образования в России определяются не только необходимостью социализации школьников, адаптации их к жизни в меняющемся обществе, но и модернизацией российского образования как главным приоритетом его развития на ближайший период. Общее направление модернизации образования остается единым для всей страны – системные и органичные изменения в образовании с целью приведения его в соответствие с требованиями современной жизни, создание культуры и механизмов постоянного обновления образования, его целенаправленной ориентации на актуальные и перспективные потребности личности, общества и государства, на запросы страны. В официальном документе Правительства РФ «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» сформулированы новые приоритеты системы образования. Один из них – готовность выпускников школ нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества. Достижение этого результата предполагает, с одной стороны, освоение учащимися социальных навыков и практических умений, обеспечивающих социальную адаптацию выпускников к условиям меняющегося общества, и, с другой стороны, социальную мобильность молодых людей, их способность к возможной быстрой смене социальных ролей, возможность активного и творческого участия в социальном процессе.
Date: 2016-07-18; view: 348; Нарушение авторских прав |