Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физическое воспитание в школах интернатского типа
К школьным заведениям интернатского типа относятся школы-интернаты и пришкольные интернаты. В школах-интернатах дети учатся и живут, а на время каникул разъезжаются домой. В пришкольных интернатах учащиеся находятся в течение учебной недели. В субботу, после уроков, отправляются домой до понедельника. Таким образом, почти все учебное и свободное время школьники бывают в коллективе под наблюдением и руководством учителя и воспитателя. Обязательные занятия по физическому воспитанию осуществляются в соответствии с государственными программами, едиными для всех общеобразовательных школ страны. Уроки физического воспитания проводятся по учебному плану общеобразовательной школы, а их методика не имеет принципиальных отличий от методики уроков обычной школы. Школы интернатского типа располагают более широкими возможностями для решения задач физического воспитания за счет насыщенной системы внеурочных мероприятии. В связи с этим возрастает роль воспитателя в организации и проведении физкультурной работы во внеурочное время. Он должен знать теорию, свободно владеть методикой в проведении занятии физическими упражнениями со школьникам» разного возраста, особенно в ходе приготовления домашних заданий. Во внеклассной работе большую роль играют секции по различным видам спорта, группы (кружки) обшей физической подготовки. Занятия проводятся, как правило, на свежем воздухе, особенно в специальных школах-интернатах санаторного типа для детей с ослабленным здоровьем. Инструкторы-общественники из числа старшеклассников оказывают необходимую помощь учителю физического воспитания. Каждый ученик школы-интерната вовлекается в занятия секции или группы общей физической подготовки. Исключение не составляют лаже учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, и освобожденные. Они выполняют здания, связанные с организацией, проведением и судейством соревнований. Непреложным правилом в этих школах служит выполнение рационального режима дня. Обязательными его компонентами являются ежедневная утренняя гигиеническая гимнастика и гимнастика до занятии, физкультурные минутки и физкультурные паузы, занятия спортом в секциях. Особое внимание уделяется процедурам закаливания, опыт проведения которых уже накоплен отдельными школами-интернатами. Большие возможности в школах-интернатах и пришкольных интернатах имеются для проведения вечеров, лекций, бесед, диспутов, спортивных мероприятий с разнообразной тематикой. Такие мероприятия позволяют повысить познавательную активность учащихся, способствуют развитию самостоятельности и самоуправления. Многообразие форм физического воспитания и массовое участие в них учеников требуют особого внимания к подготовке физкультурного актива. Эта работа проводится советом коллектива физической культуры под руководством учителя физического воспитания при участии всего педагогического коллектива интерната. Date: 2016-07-18; view: 1140; Нарушение авторских прав |