Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка качественных показателей по фк
Качественный компонент связан с интенсивностью упражнений, и координационной сложностью, точностью,, выразительностью и психической напряженностью. В практике достаточно часто применяется пятибальная система оценок тренировочной нагрузки: максимальная 5 баллов субмаксимальная 4 балла большая 3 балла умеренная 2 балла малая 1 балл Для оценки нагрузки следует отметить особую роль физиологических и биохимических показателей прежде всего это ЧСС. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. – …мобильное сочетание форм, способов повседневной жизнедеятельности, которые соответствуют гигиеническим принципам, укрепляют адаптивные и резистентные (устойчивость, сопротивляемость) возможности организма, способствует эффективному восстановлению, поддержанию и развитию резервных возможностей, оптимальному выполнению личностью социально-профессиональных функций. Образ жизни характеризуется повседневной жизнедеятельностью человека. Это выбор способа, стиля жизни, сделанный самим человеком. Под ЗОЖ следует понимать типичные формы и способы жизнедеятельности человека, которые закрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение индивидуальных, социальных и профессиональных функций. Составляющими ЗОЖ являются: - оптимальное отношение и чередование (режим) труда и отдыха; - рациональное питание; - организация сна; - оптимальная двигательная активность; - отказ от вредных привычек; - соблюдение правил личной гигиены и закаливание; - культура межличностных отношений. При построении тренировочного процесса используются различные варианты планирования: большие (многолетние, годичные), средние (сезонные, месячные, соревновательные) и малые (недельные) циклы. Многолетний план создает общую картину, определяет главную цель, задачи и основные средства тренировки. Для каждого года определяется частная цель, поэтапно планируется рост спортивного результата. Годичный план - тренировочный цикл, который строится с учетом спортивного календаря. Каждый цикл подготовки делится на подготовительный период (создание базы для приобретения спортивной формы), соревновательный период (сохранение и улучшение спортивной формы, достижение максимальных результатов) и переходный период (активный отдых при сохранении определенного уровня тренированности). Содержание тренировочных циклов года концентрируется в годовом плане, на основе помесячного планирования. Недельный цикл детализирует месячный план. Учебно-тренировочное занятие состоит из трех частей: – подготовительная часть (расчет, перекличка, сообщение задач занятия, подготовка организма занимающихся к выполнению основных задач тренировки); – основная часть (выполнение основных задач тренировки); – заключительная часть (переключение организма спортсмена от работы к отдыху, подведение итогов занятия, задания спортсменам на самостоятельные тренировки, построение, перекличка). Резюмируя вышеизложенное, необходимо отметить, что для демонстрации высоких результатов и повышения спортивного мастерства студентов следует не только оптимально планировать подготовку, эффективно подбирать средства и методы, полноценно использовать основные принципы построения тренировочного процесса, знать специфику избранного вида спорта, но и систематически вести контроль за состоянием организма, а также регулярно проводить углубленное медицинское обследован Организация спортивной подготовки Под спортивной подготовкой понимается тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки. Выделяется три типа ООСП: -физкультурно-спортивные организации, в том числе центры спортивной подготовки (далее – ЦСП); образовательные учреждения дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее – -спортивные школы); -образовательные учреждениями среднего профессионального образования, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее – училища олимпийского резерва (УОР) Физическое воспитание в школе является составным звеном системы физического воспитания населения в нашей стране. При этом оно является наиболее важным во всей системе, т.к. охватывает возраст с 6-7 до 17-18 лет - период возрастного созревания и социального становления личности. Физическое воспитание в школе введено в 1918 году с учреждением при народном комиссариате просвещения школьно-гигиенического отдела, одной из функций которого было физическое образование детей. Физическое воспитание школьников является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе; его место и роль определены «Положением о физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы» (1983 г.). Текущими регламентирующими документами являются приказы и инструкции, опубликованные в официальном «Вестнике образования» Министерства образования и науки Российской Федерации, а также законодательные акты РФ и ее субъектов (ФЗ «Об образовании в РФ», ФЗ «О ФКиС»). Несмотря на разработанность законодательной и нормативно – правовой и методической базы уровень здоровья выпускников общеобразовательных школ продолжает оставаться низким, так же как и мотивация подрастающего поколения к занятиям ФК. В нашей стране, по мнению В.И. Ляха, Л.И. Лубышевой и др. ученых, требуется модернизация системы физического воспитания, которая должна строиться на основе учета: · особенностей школьника; · педагогического коллектива школы; · программы физического воспитания; · условий обучения в школе. Date: 2016-07-18; view: 394; Нарушение авторских прав |