Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка качественных показателей по фк





Качественный компонент связан с интенсивностью упражнений, и координационной сложностью, точностью,, выразительностью и психической напряженностью.

В практике достаточно часто применяется пятибальная система оценок тренировочной нагрузки:

максимальная 5 баллов

субмаксимальная 4 балла

большая 3 балла

умеренная 2 балла

малая 1 балл

Для оценки нагрузки следует отметить особую роль физиологических и биохимических показателей прежде всего это ЧСС.
56 Здоровый образ жизни и его составляющие.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. – …мобильное сочетание форм, способов повседневной жизнедеятельности, которые соответствуют гигиеническим принципам, укрепляют адаптивные и резистентные (устойчивость, сопротивляемость) возможности организма, способствует эффективному восстановлению, поддержанию и развитию резервных возможностей, оптимальному выполнению личностью социально-профессиональных функций.

Образ жизни характеризуется повседневной жизнедеятельностью человека. Это выбор способа, стиля жизни, сделанный самим человеком. Под ЗОЖ следует понимать типичные формы и способы жизнедеятельности человека, которые закрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение индивидуальных, социальных и профессиональных функций.

Составляющими ЗОЖ являются:

- оптимальное отношение и чередование (режим) труда и отдыха;

- рациональное питание;

- организация сна;

- оптимальная двигательная активность;

- отказ от вредных привычек;

- соблюдение правил личной гигиены и закаливание;

- культура межличностных отношений.
57. Организация плпнирование программирования сп

При построении тренировочного процесса используются различные варианты планирования: большие (многолетние, годичные), средние (сезонные, месячные, соревновательные) и малые (недельные) циклы.

Многолетний план создает общую картину, определяет главную цель, задачи и основные средства тренировки. Для каждого года определяется частная цель, поэтапно планируется рост спортивного результата.

Годичный план - тренировочный цикл, который строится с учетом спортивного календаря. Каждый цикл подготовки делится на подготовительный период (создание базы для приобретения спортивной формы), соревновательный период (сохранение и улучшение спортивной формы, достижение максималь­ных результатов) и переходный период (активный отдых при сохранении определенного уровня тренированности).

Содержание тренировочных циклов года концентрируется в годовом плане, на основе помесячного планирования.

Недельный цикл детализирует месячный план.

Учебно-тренировочное занятие состоит из трех частей:

– подготовительная часть (расчет, перекличка, сообщение задач занятия, подготовка организма занимающихся к выполнению основных задач тренировки);

– основная часть (выполнение основных задач тренировки);

– заключительная часть (переключение организма спортсмена от работы к отдыху, подведение итогов занятия, задания спортсменам на самостоятельные тренировки, построение, перекличка).

Резюмируя вышеизложенное, необходимо отметить, что для демонстрации высоких результатов и повышения спортивного мастерства студентов следует не только оптимально планировать подготовку, эффективно подбирать средства и методы, полноценно использовать основные принципы построения тренировочного процесса, знать специфику избранного вида спорта, но и систематически вести контроль за состоянием организма, а также регулярно проводить углубленное медицинское обследован

Организация спортивной подготовки

Под спортивной подготовкой понимается тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки.

Выделяется три типа ООСП:

-физкультурно-спортивные организации, в том числе центры спортивной подготовки (далее – ЦСП);

образовательные учреждения дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее – -спортивные школы);

-образовательные учреждениями среднего профессионального образования, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее – училища олимпийского резерва (УОР)
58. Содержания образования по фв в школе, блог системы знаний


Физическое воспитание в школе является составным звеном системы физического воспитания населения в нашей стране. При этом оно является наиболее важным во всей системе, т.к. охватывает возраст с 6-7 до 17-18 лет - период возрастного созревания и социального становления личности.

Физическое воспитание в школе введено в 1918 году с учреждением при народном комиссариате просвещения школьно-гигиенического отдела, одной из функций которого было физическое образование детей. Физическое воспитание школьников является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе; его место и роль определены «Положением о физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы» (1983 г.). Текущими регламентирующими документами являются приказы и инструкции, опубликованные в официальном «Вестнике образования» Министерства образования и науки Российской Федерации, а также законодательные акты РФ и ее субъектов (ФЗ «Об образовании в РФ», ФЗ «О ФКиС»).

Несмотря на разработанность законодательной и нормативно – правовой и методической базы уровень здоровья выпускников общеобразовательных школ продолжает оставаться низким, так же как и мотивация подрастающего поколения к занятиям ФК. В нашей стране, по мнению В.И. Ляха, Л.И. Лубышевой и др. ученых, требуется модернизация системы физического воспитания, которая должна строиться на основе учета:

· особенностей школьника;

· педагогического коллектива школы;

· программы физического воспитания;

· условий обучения в школе.







Date: 2016-07-18; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию