Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как обозначается последняя убираемая часть поезда при разрыве?Обозначается так же, как хвост грузового поезда Съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь: На однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем – прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте Съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь: На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем – прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью – впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте Съемные ремонтные вышки на электрофицированных участках при работе на перегоне должны иметь: На однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря Съемные ремонтные вышки на электрофицированных участках при работе на перегоне должны иметь: На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем – развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью – впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади красный огонь фонаря При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь: Днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ Движением поездов на участке должен руководить: Только один работник – поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке помимо: Поездного диспетчера Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов должны находиться в распоряжении только одногоработника: Дежурного по станции На станциях машинист ведущего локомотива (мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного состава) и всеостальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются указаниям: Дежурного по станции Поезда, не имеющие остановки на станции, должны пропускаться: Как правило, по главным путям Дежурный по станции обязан: Обеспечить наличие свободных путей для своевременного приема поездов и не допускать задержки поезда у закрытого входного сигнала без всякой не вызванной на то необходимости Не допускается занимать улавливающие тупики: Любым подвижным составом Правом входа в помещение дежурного по станции пользуются только: Только начальник станции, лица, непосредственно работающие или выполняющие свои должностные обязанности совместно с дежурным по станции, и работники, контролирующие действия дежурного по станции и исправность приборов управления Входной светофор на станцию должен открываться: Дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации Входной светофор должен закрываться: Автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поезда Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешениюдежурного по станции должна быть: Не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен: Между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема; там, где нет выходного сигнала – между предельными столбиками Перечень станций, где дежурные по станции могут не встречать поезда, и условия обеспечения безопасности движения приприеме поездов устанавливаются: Начальником отделения железной дороги Отправление поезда на перегон без разрешения дежурного по станции: Не допускается Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является: Разрешающее показание выходного светофора При отправлении поездов со станций их формирования, станций, где к составу поезда производилась прицепка и отцепкавагонов, дежурный по станции должен также убедиться в наличии: Поездного сигнала на последнем вагоне в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции Выходной светофор должен открываться: Дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации Перед приведением поезда в движение машинист ведущего локомотива, специального самоходного подвижного состава и егопомощник должны проверить: Не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки Ответственность за правильность формирования поезда несут: Работники станции На все грузовые и грузо-пассажирские поезда на станциях формирования перед отправлением поезда машинисту ведущеголокомотива выдаются: Натурный лист и перевозочные документы в запечатанном виде Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются: Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки
|