Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигналы, указатели и знаки





Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью предъявляются требования:

«Стой! Движение запрещено»

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

Днем – движением по кругу желтого флага руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета

Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью предъявляются требования:

Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих условий – со скоростью не более 25 км/ч

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только:

В пределах станций

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только:

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

При опробовании автотормозов подаются сигналы «Требование машинисту произвести пробное торможение (после устногопредупреждения)»:

Днем – поднятой вертикально рукой; ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению

При опробовании автотормозов подаются сигналы «Требование машинисту отпустить тормоза»:

Днем – движением руки перед собой по горизонтальной линии; ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции безостановки, показывает:

Днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе:

С верхом красного цвета

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда в случае пропуска по главному пути без остановки на станции:

Днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Маневровыми светофорами подаются сигналы:

Один лунно-белый огонь «Разрешается производить маневры»

Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может разрешаться:

Лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях можетприменяться сигнал:

Два лунно-белых огня – «Разрешается производить маневры, путь, огражденный этим светофором, свободен»







Date: 2016-07-18; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию