Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В каких случаях применяется на выходном светофоре два зеленых огня?
При отсутствии маршрутного указателя Разрешение на отправление поезду под два зеленых огня выходного светофора: На неправильный путь при двухсторонней АБ Выходными светофорами на участках, оборудованных АЛСО, подаются сигналы: Один желтый и один лунно-белый Выходными светофорами на участках, оборудованных АБ, при отправлении на неправильный путь по сигналам АЛСН подаются сигналы: Один желтый мигающий и один лунно-белый При отправлении поезда на ответвление, не оборудованное блокировкой, указывается выходным светофором: Один лунно-белый огонь Проходными светофорами на участках, оборудованных ПАБ, подаются сигналы: Один зеленый огонь Входными светофорами подаются сигналы: Один зеленый огонь Выходными светофорами на участках с АБ подаются сигналы: Два желтых огня, из них верхний мигающий Выходными светофорами на участках с ПАБ подаются сигналы: Два желтых огня Пригласительный сигнал применяется на: Входных, выходных, маршрутных лунно-белый мигающий Отправление по пригласительному разрешается: Только по правильному пути двухпутного участка, оборудованного автоблокировкой Входной два желтых и одна зеленая полоса, скорость проследования: Не более 60 км/ч следующий светофор закрыт, впереди пологая марка крестовины стрелочного перевода Предвходной зеленый мигающий: Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт, поезд принимается на боковой путь станции с пологой маркой крестовины стрелочного перевода Место установки и назначение условно-разрешающего сигнала: На участках с автоблокировкой, на проходных (кроме предвходных), условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает Светофорами прикрытия подаются сигналы: Один зеленый огонь, один красный огонь Заградительными светофорами подается сигнал: Один красный огонь Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал: Один желтый огонь Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним: Не горят Мачты заградительных светофоров и предупредительных к ним имеют отличительную окраску: Чередующиеся черные и белые наклонные полосы На каких светофорах устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел: На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути На каких светофорах устанавливается световой указатель в виде одной стрелы: На предупредительном к светофору, ограждающему на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: Один зеленый огонь, один желтый огонь, один желтый мигающий огонь Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает: Что выходной или маршрутный светофор открыт Нормальное показание сигнальных огней повторительных светофоров: Не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют Назначение локомотивного светофора: Для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: Один зеленый огонь, один красный огонь Обозначение недействующих светофоров: Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ Подвижной состав должен своевременно проходить: Планово-предупредительные виды ремонта Подвижной состав должен удовлетворять требованиям: Габарита подвижного состава Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: Технический знак РЖД, инициалы жд, конструктивная скорость, серия, наименование депо Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав должны быть оборудованы: Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы: Устройствами управления электропневматическим торможением Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы: Зеркалами заднего вида Запрещается выпускать локомотивы, мотор-вагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которыхимеется хотя бы одна из следующих неисправностей: -Неисправность прибора для подачи звукового сигнала -Неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора -Неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя -Неисправность привода движения -Неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста -Трещина в хомуте, рессорной подвеске или корневом листе рессоры, излом рессорного листа -Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи -Неисправность токоприемника -Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны: Комиссионно осматриваться два раза в год (весной и осенью) Установленные на локомотивах манометры и предохранительные клапаны должны быть: Запломбированы Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и мотор-вагонных поездов: Устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и мотор-вагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания Запрещается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии локомотивы и МВПС: Без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить Запрещено оставлять в рабочем состоянии локомотивы и МВПС на станционных путях: Без машиниста или его помощника Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться: Осмотру под подвижным составом Обыкновенному и полному освидетельствованиям При подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть: 1440 мм и в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав: С трещиной в любой части оси колесной пары Трещиной в ободе, диске и ступице колеса При наличии остроконечного наката на гребне колесной пары При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у локомотивов и МВПС: Более 7 мм При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у МВПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения: Более 8 мм При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов: Более 9 мм При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня: Более 33 мм или менее 25 При скоростях движения до 120 км/ч вертикальный подрез гребня высотой более: 18 мм, измеряемый специальным шаблоном При скоростях движения до 120 км/ч запрещается выпускать в эксплуатацию при ползуне (выбоине) на поверхности катания улокомотивов, мотор-вагонного подвижного состава более: 1 мм Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) от 2 мм до 4 мм: Не свыше 10 км/ч Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) свыше 4 мм: Со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары Скорость следования при величине ползуна у вагона свыше 6 до 12 мм: Со скоростью 10 км/ч до ближайшей станции
Date: 2016-07-18; view: 1702; Нарушение авторских прав |