Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В каких случаях применяется на выходном светофоре два зеленых огня?





При отсутствии маршрутного указателя

Разрешение на отправление поезду под два зеленых огня выходного светофора:

На неправильный путь при двухсторонней АБ

Выходными светофорами на участках, оборудованных АЛСО, подаются сигналы:

Один желтый и один лунно-белый

Выходными светофорами на участках, оборудованных АБ, при отправлении на неправильный путь по сигналам АЛСН подаются сигналы:

Один желтый мигающий и один лунно-белый

При отправлении поезда на ответвление, не оборудованное блокировкой, указывается выходным светофором:

Один лунно-белый огонь

Проходными светофорами на участках, оборудованных ПАБ, подаются сигналы:

Один зеленый огонь

Входными светофорами подаются сигналы:

Один зеленый огонь

Выходными светофорами на участках с АБ подаются сигналы:

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Выходными светофорами на участках с ПАБ подаются сигналы:

Два желтых огня

Пригласительный сигнал применяется на:

Входных, выходных, маршрутных лунно-белый мигающий

Отправление по пригласительному разрешается:

Только по правильному пути двухпутного участка, оборудованного автоблокировкой

Входной два желтых и одна зеленая полоса, скорость проследования:

Не более 60 км/ч следующий светофор закрыт, впереди пологая марка крестовины стрелочного перевода

Предвходной зеленый мигающий:

Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт, поезд принимается на боковой путь станции с пологой маркой крестовины стрелочного перевода

Место установки и назначение условно-разрешающего сигнала:

На участках с автоблокировкой, на проходных (кроме предвходных), условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает

Светофорами прикрытия подаются сигналы:

Один зеленый огонь, один красный огонь

Заградительными светофорами подается сигнал:

Один красный огонь

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал:

Один желтый огонь

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним:

Не горят

Мачты заградительных светофоров и предупредительных к ним имеют отличительную окраску:

Чередующиеся черные и белые наклонные полосы

На каких светофорах устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел:

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути

На каких светофорах устанавливается световой указатель в виде одной стрелы:

На предупредительном к светофору, ограждающему на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути

Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь, один желтый огонь, один желтый мигающий огонь

Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает:

Что выходной или маршрутный светофор открыт

Нормальное показание сигнальных огней повторительных светофоров:

Не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют

Назначение локомотивного светофора:

Для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд

Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь, один красный огонь

Обозначение недействующих светофоров:

Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены

 

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ

Подвижной состав должен своевременно проходить:

Планово-предупредительные виды ремонта

Подвижной состав должен удовлетворять требованиям:

Габарита подвижного состава

Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

Технический знак РЖД, инициалы жд, конструктивная скорость, серия, наименование депо

Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав должны быть оборудованы:
Радиостанциями, скоростемерами с регистрацией показаний, автоматической локомотивной сигнализацией

Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы:

Устройствами управления электропневматическим торможением

Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы:


Зеркалами заднего вида

Запрещается выпускать локомотивы, мотор-вагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которыхимеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

-Неисправность прибора для подачи звукового сигнала

-Неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора

-Неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя

-Неисправность привода движения

-Неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста

-Трещина в хомуте, рессорной подвеске или корневом листе рессоры, излом рессорного листа

-Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи

-Неисправность токоприемника

-Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля

Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны:

Комиссионно осматриваться два раза в год (весной и осенью)

Установленные на локомотивах манометры и предохранительные клапаны должны быть:

Запломбированы

Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и мотор-вагонных поездов:

Устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и мотор-вагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания

Запрещается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии локомотивы и МВПС:

Без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить

Запрещено оставлять в рабочем состоянии локомотивы и МВПС на станционных путях:

Без машиниста или его помощника

Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться:

Осмотру под подвижным составом

Обыкновенному и полному освидетельствованиям

При подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть:

1440 мм и в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм

Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав:

С трещиной в любой части оси колесной пары

Трещиной в ободе, диске и ступице колеса

При наличии остроконечного наката на гребне колесной пары

При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у локомотивов и МВПС:

Более 7 мм

При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у МВПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения:

Более 8 мм

При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов:

Более 9 мм

При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня:

Более 33 мм или менее 25

При скоростях движения до 120 км/ч вертикальный подрез гребня высотой более:

18 мм, измеряемый специальным шаблоном

При скоростях движения до 120 км/ч запрещается выпускать в эксплуатацию при ползуне (выбоине) на поверхности катания улокомотивов, мотор-вагонного подвижного состава более:

1 мм

Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) от 2 мм до 4 мм:


Не свыше 10 км/ч

Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) свыше 4 мм:

Со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары

Скорость следования при величине ползуна у вагона свыше 6 до 12 мм:

Со скоростью 10 км/ч до ближайшей станции

 







Date: 2016-07-18; view: 1702; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию