Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование скоростного диапазона режима оптимального энергоиспользования проектируемого суднаРасчёт производят при условии нормальной винтовой характеристике (Кв=1). По формуле (75), рассчитаем удельный расход топлива, для проектируемого судна.
, (75)
где: – доля мощности ГД; – адаптивная поправка, задана в табл.15; - механический кпд (;bе - удельный расход топлива ГД,
Таблица 15 – Адаптивные поправки при различных условиях
, , , , , , Полученные данные отобразим на рис.8 и определим графически, оптимальный расход топлива ГД.
Рисунок 8 – Удельный расход топлива ГД проектируемого судна
На рис.8 видно, что оптимальный удельный расход топливаВо= 0,221
По формуле (76), рассчитаем часовой расход топлива проектируемого судна , (76)
где: - Удельный расход топлива ГД проектируемого судна, ; Хе – количество ГД; Ре – номинальная эффективная мощность ГД проектируемого судна, кВт; – доля мощности ГД.
, , = 50.25, = 74.6, , ,
|