Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование оптимального режима работы вспомогательных двигателей





Для обоснования оптимального режима работы вспомогательных двигателей по формуле (21), рассчитаем удельный долевой расход топлива ВД.

 

, (21)

 

где: – доля мощности ВД; –адаптивная поправка, задана в табл.9;

- механический кпд (;bев - удельный расход топлива ДГ, .

 

Таблица 9 – Адаптивные поправки при различных условиях

0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1
0,02 0,03 0,05 0,04 0,02  

 

 

,

,

,

,

,

,

На рис.4, изобразим зависимость удельного расхода топлива ДГ, от отношения долевой мощности ДГ к номинальной эффективной мощности ДГ.

 

 

Рисунок 4 - Удельный расход топлива ДГ

По формуле (22), определим эффективную мощность ДГ.

 

,кВт (22)

 

Где Рвэф – отношение эффективной долевой мощности к номинальной эффективной мощности ДГ, определяется графически из рис.4, (Рвэф=0,8); Рв – номинальная эффективная мощность ДГ, кВт.

 

 

По формуле (23), определим эффективный кпдДГ.

 

(23)

 

где: – минимальный эффективный расход топлива ДГ, определяется графически на рис.4, ; - удельная теплота сгорания дизельного топлива, , .

 

 

 

По формуле (24), рассчитаем эффективный часовой расход топлива ДГ.

 

 

, (24)

 

где: – минимальный эффективный расход топлива ДГ, определяется графически на рис.4, ; Рвэ – эффективная мощность ДГ, кВт.

 

,

 

По формуле (25), рассчитаем средне эффективное давление ДГ.

 

,кПа(25)

 

где: D – диаметр поршня ДГ, м; S–ход поршня ДГ, м; - число цилиндров ДГ, шт;

Тт – тактность ДГ (ДГ маркиДГР75М1/1500, является четырёхтактным), а следовательно Тт=4; Рвэ – эффективная мощность ДГ, кВт; nдг - номинальная частота вращения коленчатого вала ДГ,

 

,кПа

 

 

По формуле (26), рассчитаем экономию топлива ДГ.

 

,% (26)

 

где: Ввэ - эффективный часовой расход топлива ДГ, ; bев - удельный расход топлива ДГ, ; Рв – номинальная эффективная мощность ДГ, кВт.

 

%

 

 

Date: 2016-07-18; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию